Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Арт-агентство Buro17

Арт-агентство Buro17

Buro17  – это команда арт-продюсеров, которая работает над масштабными культурными и социальными проектами.
Основное направление нашей деятельности – public art – искусство в общественном пространстве.

Среди реализованных проектов buro17 - ретроспективная выставка архитектора Нормана Фостера в ГМИИ им. А. С. Пушкина, выставка ранних работ Энди Уорхола в Московском музее современного искусства, проект художественного оптимизма “Верю” на Винзаводе, выставка “Woom.Портреты” Роберта Уилсона, Всемирный конгресс издателей газет Russia Beyond the Headlines,форум культурных пересечений “Роза Мира”, фестиваль русской культуры в Лондоне Russian ACT, выставка Unconditional Love в рамках параллельной программы 53-й Венецианской биенналеи общегородская культурная акция Ночь в музее в Москве, которую в 2009 году посетило более 600 тысяч человек.

Параллельные направления деятельности buro17  - маркетинг, реклама, PR и стратегическое планирование. Накопленный культурный опыт позволяет нам предлагать новые смелые идеи в области чисто материального. Наш особый подход к работе уже оценили такие компании, как Deutsche Bank, медиа-группа ЖV!, Louis Vuitton.

Президент арт-агентства - Александрина Маркво

Сайт агентства - www.buro17.com

Реализованные проекты:
- Bookmarket - книжный мультимедийный фестиваль

- Ночь в музее
- SFK - благотворительный фонд "Spirituality for Kids"

Возврат к списку