Новости   rss

17.03.2017
Социальная реклама – время принимать решения
17 марта в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России». Представители масс-медиа, НКО и органов власти обсудили наиболее острые вопросы, которые встают сегодня при разговоре о социальной рекламе.
12.03.2017
Социальная реклама – время принимать решения
17 марта 2017 г. в Общественной палате Российской Федерации состоится круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России»
09.11.2016
«Будь в плюсе!»
Сайт о финансовой грамотности для воспитанников и выпускников детских домов
28.03.2016
Интерактивные пособия позволят школьникам с инвалидностью прикоснуться к реальным лабораторным работам, не выходя из дома
В конце 2015 года специалисты и учёные из ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана при поддержке Правительства Москвы и при участии "Лаборатории социальной рекламы разработали уникальные интерактивные пособия, которые позволяют любому школьнику, вне зависимости от его физических возможностей, ознакомиться с лабораторными работами по физике и химии.
27.03.2016
Проект VRability помогает мотивировать людей с инвалидностью к активности
Первый в России VR-проект социальной направленности объявил об официальном запуске. Короткометражные фильмы, созданные по технологии видео 360° для очков виртуальной реальности, позволяют погрузиться в мир спортсменов, артистов и активистов с инвалидностью
26.02.2016
Подведены итоги ежегодной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
24-25 февраля 2016 года в Общественной палате Российской Федерации состоялась Седьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Множество посетителей, интересные доклады, оживленные дискуссии, кинопоказ лучших мировых и российских роликов социальной рекламы – конференция вновь удивила своих гостей
22.12.2015
«Мы доверяем!»: знаменитости снялись в социальном проекте в поддержку Детского телефона доверия
Российские звезды приняли участие в видеопроекте, цель которого – проинформировать детей, подростков и их родителей, столкнувшихся с проблемами, о возможности бесплатно и анонимно обратиться за помощью к квалифицированному психологу по телефону. Проект по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы».

История

Лаборатория социальной рекламы образована в 2002 году Гюзеллой Николайшвили на базе кафедры публичной политики государственного университета – Высшей школы экономики. В 2007 году на факультете политологии создано отделение рекламы.
Студенты-рекламисты принимают активное участие в волонтерских и креативных проектах "Лаборатории".

Возникновение Лаборатории – это ответ на вызов общества, ответ на резко возросший интерес к такому явлению как социальная реклама.

С 2005 года АНО "Лаборатория социальной рекламы" начала работу как самостоятельная организация.

Достижения

2002-2008: Создание и преподавание авторского курса по социальной рекламе «Социальная реклама как инструмент публичной политики» в государственном университете «Высшая школа экономики» (факультет прикладной политологии, с 2002 г. по наст. время), а также курса “PR в некоммерческом секторе» в МГИМО (2008 г.).

2002-2005: организация факультативного курса  по социальной рекламе в Международной Молодежной Летней школе «Практика на Балтике» (г. Калининград, г. Юрмала, г. Санкт-Петербург), проводимой кафедрой публичной политики ГУ-ВШЭ. За все время проведения факультатива было обучено 152 человека из 11 регионов России и трёх стран Европы – Польши, Германии и Австрии.

2002-2008: Организация и выход в Интернет-пространство первого системного Интернет-портала по социальной рекламе в России «Социальная реклама.ру»,  по сей день являющегося самым крупным информационно-аналитическим ресурсом по социальной рекламе в стране и занимающим первую позицию в поисковых системах Google, Yandex, Rambler.

2003-2008: Проведение более 50 семинаров-тренингов по социальной рекламе в 19 регионах России, а также в Киеве, Сухуми и Риге (в формате фестивалей социальной рекламы, кинофестивалей, образовательных программ Project Harmony, «Открытая Россия», фонда Гордона, РООИ «Перспектива»).

2005-2006: Реализация программы «Сектор доверия» по заказу Правительства Москвы, включающая в себя создание продуктов по трём темам: «Наставничество для детей-сирот», «Трудоустройство инвалидов-колясочников», «Психологическая помощь пострадавшим от терактов и техногенных катастроф».

2006-2008: Производство продукции для 4 кампаний по социальной рекламе по теме ВИЧ/СПИДа для размещения в федеральных СМИ

2006–2008: Издание 2 учебников по социальной рекламе «Социальная реклама: теория и практика»

2006-2009: Поддержка Международного кинофестиваля "Кино без барьеров", производство 2 кампаний социальной рекламы "Движение за Инклюзивное образование" по инициативе РООИ "Перспектива".

2008 – создание Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. Благодаря потенциалу Коалиции и энергии ее участников,  за год деятельности  удалось остановить дальнейшее прохождение в Государственной Думе РФ разрушительного для некоммерческой социальной рекламы закона.

2009-2010 – реализация проекта по повышению эффективности социальной рекламы в России: организация двух стажировок экспертов социальной рекламы и потенциальных участников профессионального сообщества в США; проведение исследования потребностей регионов РФ в социальной рекламе (23 региона РФ); проведение международной конференции по социальной рекламе; разработка курса дистанционного обучения для региональных производителей социальной рекламы.

Принцип нашей работы – ориентация на производство эффективных социальных кампаний и использование системного подхода при производстве и продвижении социального продукта.

Наш метод работы оправдал себя наградами  с множества российских и международных  рекламных фестивалей и конкурсов. В период с 2006 по 2010 г. Лабораторией получено более 30 наград на российских и международных фестивалях рекламы. Подробнее