Новости   rss

06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.
09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.
12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art


История

Лаборатория социальной рекламы образована в 2002 году Гюзеллой Николайшвили на базе кафедры публичной политики государственного университета – Высшей школы экономики. В 2007 году на факультете политологии создано отделение рекламы.
Студенты-рекламисты принимают активное участие в волонтерских и креативных проектах "Лаборатории".

Возникновение Лаборатории – это ответ на вызов общества, ответ на резко возросший интерес к такому явлению как социальная реклама.

С 2005 года АНО "Лаборатория социальной рекламы" начала работу как самостоятельная организация.

Достижения

2002-2008: Создание и преподавание авторского курса по социальной рекламе «Социальная реклама как инструмент публичной политики» в государственном университете «Высшая школа экономики» (факультет прикладной политологии, с 2002 г. по наст. время), а также курса “PR в некоммерческом секторе» в МГИМО (2008 г.).

2002-2005: организация факультативного курса  по социальной рекламе в Международной Молодежной Летней школе «Практика на Балтике» (г. Калининград, г. Юрмала, г. Санкт-Петербург), проводимой кафедрой публичной политики ГУ-ВШЭ. За все время проведения факультатива было обучено 152 человека из 11 регионов России и трёх стран Европы – Польши, Германии и Австрии.

2002-2008: Организация и выход в Интернет-пространство первого системного Интернет-портала по социальной рекламе в России «Социальная реклама.ру»,  по сей день являющегося самым крупным информационно-аналитическим ресурсом по социальной рекламе в стране и занимающим первую позицию в поисковых системах Google, Yandex, Rambler.

2003-2008: Проведение более 50 семинаров-тренингов по социальной рекламе в 19 регионах России, а также в Киеве, Сухуми и Риге (в формате фестивалей социальной рекламы, кинофестивалей, образовательных программ Project Harmony, «Открытая Россия», фонда Гордона, РООИ «Перспектива»).

2005-2006: Реализация программы «Сектор доверия» по заказу Правительства Москвы, включающая в себя создание продуктов по трём темам: «Наставничество для детей-сирот», «Трудоустройство инвалидов-колясочников», «Психологическая помощь пострадавшим от терактов и техногенных катастроф».

2006-2008: Производство продукции для 4 кампаний по социальной рекламе по теме ВИЧ/СПИДа для размещения в федеральных СМИ

2006–2008: Издание 2 учебников по социальной рекламе «Социальная реклама: теория и практика»

2006-2009: Поддержка Международного кинофестиваля "Кино без барьеров", производство 2 кампаний социальной рекламы "Движение за Инклюзивное образование" по инициативе РООИ "Перспектива".

2008 – создание Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. Благодаря потенциалу Коалиции и энергии ее участников,  за год деятельности  удалось остановить дальнейшее прохождение в Государственной Думе РФ разрушительного для некоммерческой социальной рекламы закона.

2009-2010 – реализация проекта по повышению эффективности социальной рекламы в России: организация двух стажировок экспертов социальной рекламы и потенциальных участников профессионального сообщества в США; проведение исследования потребностей регионов РФ в социальной рекламе (23 региона РФ); проведение международной конференции по социальной рекламе; разработка курса дистанционного обучения для региональных производителей социальной рекламы.

Принцип нашей работы – ориентация на производство эффективных социальных кампаний и использование системного подхода при производстве и продвижении социального продукта.

Наш метод работы оправдал себя наградами  с множества российских и международных  рекламных фестивалей и конкурсов. В период с 2006 по 2010 г. Лабораторией получено более 30 наград на российских и международных фестивалях рекламы. Подробнее