Новости   rss

26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.
01.11.2023
Члены жюри LIME Профи 2023 выбрали лучших
31 октября состоялось заседание жюри международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи 2023.
27.10.2023
Фестиваль социальной рекламы LIME Профи 2023 объявит победителей 9 ноября
Торжественная церемония награждения пройдет в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики».
06.10.2023
16 октября завершается приём работ на фестиваль LIME Профи 2023
В России проходит первый международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023. Это осенний этап крупного индустриального фестиваля LIME, в котором предусмотрено участие только юридических лиц: коммуникационных компаний, креативных агентств, НКО, благотворительных фондов.


История

Лаборатория социальной рекламы образована в 2002 году Гюзеллой Николайшвили на базе кафедры публичной политики государственного университета – Высшей школы экономики. В 2007 году на факультете политологии создано отделение рекламы.
Студенты-рекламисты принимают активное участие в волонтерских и креативных проектах "Лаборатории".

Возникновение Лаборатории – это ответ на вызов общества, ответ на резко возросший интерес к такому явлению как социальная реклама.

С 2005 года АНО "Лаборатория социальной рекламы" начала работу как самостоятельная организация.

Достижения

2002-2008: Создание и преподавание авторского курса по социальной рекламе «Социальная реклама как инструмент публичной политики» в государственном университете «Высшая школа экономики» (факультет прикладной политологии, с 2002 г. по наст. время), а также курса “PR в некоммерческом секторе» в МГИМО (2008 г.).

2002-2005: организация факультативного курса  по социальной рекламе в Международной Молодежной Летней школе «Практика на Балтике» (г. Калининград, г. Юрмала, г. Санкт-Петербург), проводимой кафедрой публичной политики ГУ-ВШЭ. За все время проведения факультатива было обучено 152 человека из 11 регионов России и трёх стран Европы – Польши, Германии и Австрии.

2002-2008: Организация и выход в Интернет-пространство первого системного Интернет-портала по социальной рекламе в России «Социальная реклама.ру»,  по сей день являющегося самым крупным информационно-аналитическим ресурсом по социальной рекламе в стране и занимающим первую позицию в поисковых системах Google, Yandex, Rambler.

2003-2008: Проведение более 50 семинаров-тренингов по социальной рекламе в 19 регионах России, а также в Киеве, Сухуми и Риге (в формате фестивалей социальной рекламы, кинофестивалей, образовательных программ Project Harmony, «Открытая Россия», фонда Гордона, РООИ «Перспектива»).

2005-2006: Реализация программы «Сектор доверия» по заказу Правительства Москвы, включающая в себя создание продуктов по трём темам: «Наставничество для детей-сирот», «Трудоустройство инвалидов-колясочников», «Психологическая помощь пострадавшим от терактов и техногенных катастроф».

2006-2008: Производство продукции для 4 кампаний по социальной рекламе по теме ВИЧ/СПИДа для размещения в федеральных СМИ

2006–2008: Издание 2 учебников по социальной рекламе «Социальная реклама: теория и практика»

2006-2009: Поддержка Международного кинофестиваля "Кино без барьеров", производство 2 кампаний социальной рекламы "Движение за Инклюзивное образование" по инициативе РООИ "Перспектива".

2008 – создание Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. Благодаря потенциалу Коалиции и энергии ее участников,  за год деятельности  удалось остановить дальнейшее прохождение в Государственной Думе РФ разрушительного для некоммерческой социальной рекламы закона.

2009-2010 – реализация проекта по повышению эффективности социальной рекламы в России: организация двух стажировок экспертов социальной рекламы и потенциальных участников профессионального сообщества в США; проведение исследования потребностей регионов РФ в социальной рекламе (23 региона РФ); проведение международной конференции по социальной рекламе; разработка курса дистанционного обучения для региональных производителей социальной рекламы.

Принцип нашей работы – ориентация на производство эффективных социальных кампаний и использование системного подхода при производстве и продвижении социального продукта.

Наш метод работы оправдал себя наградами  с множества российских и международных  рекламных фестивалей и конкурсов. В период с 2006 по 2010 г. Лабораторией получено более 30 наград на российских и международных фестивалях рекламы. Подробнее