Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


"Лаборатория социальной рекламы" приняла участие в проведении конкурса социальных анимационных роликов "Игры взрослых"



Агентство "Лаборатория социальной рекламы" совместно с фондом "Ответственная игра" и холдингом Storm international провели конкурс социальных анимационных роликов "Игры взрослых".

Организаторы проекта стремились подчеркнуть необходимость более вдумчивого отношения к образу жизни гражданина современного мегаполиса: стиль питания, шоппинг, вождение автомобиля, досуг и развлечения. Эти направления нашли отражение в четырех номинациях: "Ответственное вождение", "Ответственное питание", "Ответственный шоппинг" и "Ответственная игра".

Всего на конкурс поступило 34 ролика из российских регионов, а также из Белоруссии, Украины и Эстонии. В финал прошли 11 работ, которые в течение трех недель демонстрировались на уличном экране московского культурно-развлекательного комплекса "Джаз Таун".

Здесь же 28 января состоялалась церемония награждения победителей. На мероприятие пригласили всех участников и финалистов конкурса, представителей партнерских организаций. Победителям в номинациях в качестве главного приза вручили 30 тыс. рублей. Кроме того, "Лаборатория социальной рекламы" наградила специальным призом автора работы LOOP Максима Лукщика.

Директор "Лаборатории социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили рассказывает: "Опыт проведения конкурса оказался весьма удачным. За сравнительно короткое время рассмотрено более трех десятков работ, подготовлена яркая презентация. Особое внимание было привлечено к проблеме игромании. Для России она, на мой взгляд, более опасна, чем наркомания и СПИД: скрытый антисоциальный потенциал вовлечения людей в сферу игры может быть гораздо более опасен для общества".

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел