Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Подведены итоги XVIII Международного кинофестиваля фильмов о людях с ограниченными возможностями Superfest



22 июня 2008 г. в Сан-Франциско состоялась церемония награждения победителей XVIII Международного кинофестиваля фильмов о людях с ограниченными возможностями Superfest.

14 лент, получивших награды, были выбраны из 60 со всего мира и показаны 20-22 июня в калифорнийском культурном центре Gaia Arts Center.

Лиан Ясумото, исполнительный директор некоммерческой организации Culture!Disability!Talent! (CDT), при поддержке которой проводится фестиваль, рассказала, что фильмы, названные победителями, прошли три отборочных этапа, в ходе которых их оценивали эксперты в области образования, СМИ, кинематографии и другие специалисты. "Это было сложное испытание, и мы были поражены глубиной и качеством представленных в этом году работ", - добавляет она.

Лучшей кинолентой фестиваля признан фильм Элис Эллиот "Тело и Душа: Диана и Кэти" о борьбе за права инвалидов, которую ведут подруги Диана Браун и Кэти Конор.

Московская "Лаборатория социальной рекламы" получила здесь сразу два приза в номинации "Выдающийся Рекламный Ролик" - за ленты "Школьная любовь" и "Школьное фото", созданные по заказу Региональной общественной организации инвалидов (РООИ) "Перспектива" в поддержку программы инклюзивного образования в России "Дети должны учиться вместе".

"Очень престижно для нас и для России, я думаю, что русские ролики начинают получать признание в мире", - считает Денис Роза, директор РООИ "Перспектива". - "Это очень важно еще и потому, что это социальная реклама, технология, которая быстрее остальных способна изменить наш мир к лучшему!"

Начиная с 1970 года, Superfest проводится ежегодно и посвящен культуре инвалидности. На нем демонстрируются фильмы, видео-ролики, телевизионные шоу, отражающие всю сложность и многогранность жизни инвалидов. За прошедшие годы Superfest превратился в значимое международное событие, способствующее расширению жизненного пространства людей с физическими недостатками.

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел