Новости   rss

01.12.2020
Выпущен сборник материалов IX конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Предлагаем вашему вниманию сборник Девятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая прошла 19-20 ноября 2019 года в Общественной палате Российской Федерации. Данный сборник включает в себя материалы выступлений на конференции, подготовленные на основе расшифровок и презентаций докладчиков.

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


"Социальная реклама: Теория и практика" возвращается



Издательство гуманитарной учебной литературы "Аспект Пресс" выпустило в свет второе издание учебного пособия "Социальная реклама: Теория и практика" Гюзеллы Николайшвили, доцента факультета прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики, автора курса "Социальная реклама как инструмент публичной политики", руководителя интернет-проекта "Социальная реклама.ру", директора автономной некоммерческой организации "Лаборатория социальной рекламы".

Пособие допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама".

Второе издание дополнено новыми кейсами реализованных кампании и включает в себя, в частности, анализ специфики социальной рекламы стран Востока – Японии, Китая, Арабских Эмиратов, Индии и пр. В конце каждой темы появились контрольные вопросы и задания, а также тесты для самопроверки, обширный библиографический список и тщательно подобранные цветные иллюстрации.

Напомним, что выпущенный позапрошлым летом издательством "Виртуальная галерея" тираж в 300 экземпляров раскуплен. "Надеюсь, что выход второй редакции учебного пособия удовлетворит спрос читателей", - отмечает г-жа Николайшвили.

Интернет-портал Sovetnik.ru




Назад в раздел