Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Шок - это не по-нашему



Москва. Мы специально исследовали структуру шока. Да, он очень хорошо действует на эмоции, что является лакомым куском для рекламщиков. Это, конечно, эффективный инструмент, но он все же сомнителен. Любая эмоция, загнанная вовнутрь, потом может аукнуться. Например, ролик: сидят молодые люди за рулем, вспоминая свое детство, и тут их сметает фура - в кадре это все ужасно смотрится и, безусловно, у зрителя вызывает дикий страх. Подобные ролики взывают либо к агрессии, либо к такому поведению, когда пьяные водители нарочно садятся за руль машины с возгласами «как надоели ваши нравоучения». Мое четкое мнение: это не приведет ни к чему хорошему. Конечно, без шока делать рекламу труднее. Придумать креативный ход, который приучал бы к безопасному поведению на дорогах, сложнее. Я - резкий противник шока. Пока еще никто толком не исследовал, чем обернется то, когда мы загоняем вовнутрь эмоции.

В Европе шоковая реклама приживается, потому что там человек не так напуган и загнан в угол из-за постоянной ситуации неопределенности, как у нас.

Редакция "Деловой Петербург"



Назад в раздел