Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Обсудить роль и место социальной рекламы в современной России предлагает "Лаборатория социальной рекламы"



28 сентября, в 19 часов, в "Политическом киноклубе" (Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 9, стр. 3-А) автономная некоммерческая организация "Лаборатория социальной рекламы" организует дискуссионный кинопоказ "SR как коллективная совесть. Социальная реклама: настоящее и будущее".

В программе: коллекция российских роликов - победителей конкурсов Epica Awards и "Каннские львы", Smart-Start, Московского фестиваля социальной рекламы, Московского международного фестиваля социальной рекламы, а также ряда региональных фестивалей и конкурсов. Здесь же состоится презентация авторских работ "Лаборатории социальной рекламы".

Устроители предлагают обсудить следующие вопросы: что сегодня социальная реклама в России: дань моде? инструмент в руках политиков? демонстрация "добрых дел" "социально ответственного" бизнеса? сможет ли социальная реклама стать тем, чем должна? сможет ли достучаться до "коллективной совести" гражданского общества? 

Ведущие - Гюзелла Николайшвили, доцент кафедры публичной политики Государственного университета - Высшей школы экономики, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", руководитель сайта "Социальная реклама.Ру", автор первого российского учебника по социальной рекламе; Игорь Буренков, генеральный продюсер холдинга "Росбалт-медиа"; Георгий Молодцов - режиссер-документалист (ВГИК).

Интернет-проект Socreklama.ru



Назад в раздел