Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Комитет по медиаполитике и Лаборатория социальной рекламы защитят социальную рекламу от злоупотреблений



22 сентября состоялась встреча Открытого комитета по медиаполитике и Лаборатории социальной рекламы кафедры публичной политики Государственного университета - Высшей школы экономики. На встрече было принято решение о старте проекта "Социальная реклама - вне политики". 

В рамках проекта в течение предстоящих предвыборных месяцев будет вестись социальная экспертиза деятельности политических партий и кандидатов-одномандатников на предмет этичности использования социальных технологий и ценностей. Информационную поддержку начинанию оказывает газета "Вестник ОК", журнал "СРЕDA".

Мониторинг использования методов социальной рекламы в нынешней предвыборной борьбе и его отражение в средствах массовой информации, дискуссии участников будут вестись на сайтах www.sreda-mag.ru/ok (раздел "Прозрачность") и "Социальная реклама.ру". Итоги каждого месяца реализации проекта будут публиковаться в "Вестнике ОК". В сентябрьском выпуске "Вестника" ("СРЕDA" №53`2003 г.) открытый комитет и "Социальная реклама.ру" представят первый аналитический материал.

Очевидно, что каждая партия постарается максимально использовать в предвыборной риторике тему социальных проблем. Поэтому сегодня как никогда остро стоит вопрос о защите социальной рекламы от злоупотребления, поддержании уровня доверия к ней. Инициаторы надеются, что на сегодняшний момент сформировалось уже достаточно профессиональное сообщество, которое сможет это сделать.

Материалы, наблюдения и варианты решения проблемы можно направлять Инге Лев, исполнительному секретарю Открытого комитета по медиаполитике (lev@sreda-mag.ru), Гюзелле Николайшвили, руководителю проекта "Социальная реклама.ру" (guzella1@nm.ru) и Артуру Трапизоняну, координатору проекта "Социальная реклама - вне политики" (artnek@yandex.ru).

Интернет-ресурс Sovetnik.ru



Назад в раздел