Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Издан первый в России учебник по социальной рекламе



21 июня издательство "Виртуальная галерея" выпустило книгу "Социальная реклама: теория и практика" Гюзеллы Николайшвили, доцента кафедры публичной политики Государственного университета - Высшей школы экономики, автора курса "Социальная реклама как инструмент публичной политики", руководителя интернет-проекта "Социальная реклама.Ру", директора автономной некоммерческой организации "Лаборатория социальной рекламы".

Автор издания считает, что в последние годы отношение к социальной рекламе в России сильно изменилось, а потребность в ней стали испытывать не только традиционные заказчики - государство и некоммерческий сектор, но и политические и бизнес-структуры. В книге г-жи Николайшвили систематизирована теория социальной рекламы в России, обобщен практический опыт последних лет и представлены наиболее яркие кейсы по социальной рекламе российских и зарубежных компаний.

"Социальная реклама воспринимается как простое и доступное средство решения большинства социальных проблем, - считает г-жа Николайшвили. - Несмотря на кажущуюся легкость и своеобразную "толерантность", это чрезвычайно тонкий и хрупкий инструмент. Он не терпит насилия, мимикрии под другие виды рекламы - политическую и коммерческую, остро реагирует на жесткие идеологические рамки". 

По ее мнению, рост интереса к социальной рекламе в стране - позитивная тенденция. "Социальная реклама всегда сопровождает процессы здоровые, позитивные и является одним из важнейших элементов конструирования полноценного общества, его саморегулирующим механизмом, оперативным инструментом диагностики и коррекции социальных бед", - говорит Г. Николайшвили.

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел