12.03.2024 SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024 Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023 Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023 Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023 Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023 Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.
В трёх российских регионах стартует кампания социальной рекламы, целью которой является формирование гражданской активности и приобщение к ней молодых людей, что будет способствовать сохранению их здоровья и развитию социально важных жизненных навыков.
По замыслу организаторов, кампания является «пилотной» (пробной) и пройдёт в Чеченской Республике, Республике Коми и Липецкой области. В случае положительных результатов планируется охватить другие регионы РФ.
Основу кампании составляют пять видеороликов. Каждый ролик построен по принципу демонстрации ситуации, в которой молодые люди занимаются асоциальными действиями. Однако в какой-то момент камера показывает новую сцену и полностью меняет смысл роликов, где главные герои уже занимаются положительной работой. Слоган кампании гласит: «Взгляни на жизнь под другим углом».
Кампания организована Фондом социального развития и охраны здоровья ФОКУС-МЕДИА. Перед разработкой социальной рекламы были проведены фокус-группы среди девушек и юношей 14-17 лет для оценки знаний и навыков в сфере здорового образа жизни, отношения молодежи к сохранению собственного здоровья и степени вовлеченности молодежи в гражданскую активность.
При анализе материалов групповой дискуссии выяснилось, что молодые люди довольно хорошо разбираются в понятии «вредные привычки» и в целом понимают, что это такое. Отношение к таким явлениям, как курение, алкоголизм и наркомания – в основном отрицательное. Однако, как выяснили социологи, подробной информации о вредных привычках, о здоровом образе жизни, о последствиях алкоголизма и курения недостаточно, хотя респонденты старались показать свою осведомлённость.
Разработкой и производством материалов кампании занималась Лаборатория социальной рекламы. Рекламисты решили использовать в работе ситуации-перевёртыши. На телеканалах ролики будут представлены 20-секундным форматом с контактным телефоном, по которому молодые люди могут узнать об организациях, секциях и кружках в своём регионе.