Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Социальная видеоконференция

06.10.2009

В конце сентября 2009 года автономная некоммерческая организация "Лаборатория социальной рекламы" при поддержке Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России провела первый видеомост в рамках образовательного проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в России".

В нем приняли участие около 350-ти участников из 14-ти городов РФ и два эксперта из США. Директор организации EqualShot (г. Нью-Йорк) Барбара Беккер представила тематический кейс, посвященный информационной кампании за разрешение в Колумбии абортов по медицинским показаниям. Независимый консультант Джордж Перлов, более 10-ти лет сотрудничающий с Рекламным советом США, привел ряд примеров удачных и неудачных рекламных кампаний. По его мнению, в социальных роликах нельзя использовать шокирующие образы. Более подробно Д. Перлов обещал рассказать о своем опыте во время предстоящего визита в Москву для участия в конференции по социальной рекламе (8-9 октября, Дом Кино). Онлайн-мастер-класс американских специалистов вызвал повышенный интерес у представителей регионов РФ.

В рамках первого видеомоста участники обсудили возможные поправки к российскому закону о рекламе, инициированные Коалицией, и проблемы и достижения отдельных регионов, связанные с производством и размещением социальной рекламы. Также рассматривалась перспектива открытия специализированных дистанционных курсов, деятельность которых будет посвящена развитию высоких образовательных стандартов в области социальной рекламы. Вкратце была обсуждена идея создания новой уникальной структуры - Общероссийского банка социальной рекламы.

Как пояснила директор АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили, для участия в видеоконференции коллегам из США пришлось встать в шесть часов утра из-за разницы во времени. "Я опасалась, что кто-то из них не сможет быть с нами, - сказала Г.Николайшвили. - Думала, что будет больше технических сбоев, поэтому удивлена и счастлива, что все так прошло. Интуитивно я предполагала, что интерес будет высокий, но такая степень организованности регионов для нас - большой подарок". Практически все участники видеомоста заинтересовались возможностью участвовать в образовательном проекте в области разработки социальной рекламы. Они также проявили интерес к сотрудничеству с Коалицией НКО по содействию развитию социальной рекламы в России. "У меня окрепла надежда, что социальная реклама будет развиваться, потому что есть такой огромный интерес и со стороны государственных структур, и со стороны общественных организаций. Видно, что люди понимают – это инструмент воздействия на общество", - резюмировала директор Фонда социального развития и охраны здоровья "ФОКУС-МЕДИА" Евгения Алексеева.

Официальным оператором видеоконференции на безвозмездной основе выступила компания «ВидеоПорт», представитель которой также принял участие в мероприятии. Алексей Власкин, директор по маркетингу, отметил в своем выступлении: «Как российская компания мы считаем для себя важным поддерживать такого рода мероприятия, так как социальные вопросы, затронутые в видеоконференции, касаются огромного числа людей по всей России. В Европе подобные социальные инициативы бизнеса стали нормой, мы в свою очередь будем стараться не отставать в этом вопросе».

В будущем запланированы ещё две подобные видеоконференции: в декабре 2009 г., а также в апреле 2010 г. Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России» проходит в рамках международной медийной образовательной программы IREX (USAID) при поддержке Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России. Проект рассчитан до середины 2010 года и нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в регионах РФ.

Возврат к списку