Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Молодежное здоровье станет модным брендом

21.10.2009

А также модным станет участие в волонтёрских движениях, забота о сверстниках-инвалидах, охрана чистоты улиц и мн.др. Все это – в рамках первой информационной кампании по вовлечению молодёжи в активную общественную жизнь.

В среду, 21 октября, в Москве состоится официальный старт новой оригинальной молодежной информационной кампании «Взгляни на жизнь под другим углом». В неё включено 5 телевизионных роликов, 3 вида плакатов и буклет. Там говорится о том, как можно с пользой занять своё время и сохранить своё здоровье. По словам организаторов, кампанией в настоящий момент будут охвачены минимум 100 тыс. молодых россиян.

«Молодёжь мало интересуется «здоровым образом жизни», потому что эта тема не «раскручена» и не обладает яркой и привлекательной рекламой», - такие ответы дали девушки и юноши 14-17 лет во время исследования, проведённого весной 2009 года в Липецкой области, Республике Коми и Чеченской Республике. Именно поэтому организаторы кампании «Взгляни на жизнь под другим углом!» решили сделать яркие, эмоциональные и запоминающиеся ролики, которые не просто информировали бы молодежь о здоровом образе жизни, но и вовлекали бы их в интересную социально-ориентированную деятельность некоммерческих организаций. По мнению экспертов, это поможет молодым людям занять активную жизненную позицию и сделать осознанный выбор в пользу здорового образа жизни.

«Мы делали эту кампанию в ответ на пожелания ребят избегать скучных лекций на тему здорового образа жизни и социальной активности», - говорит директор Фонда «ФОКУС-МЕДИА» Евгения Алексеева: «Информация - это основное оружие против таких эпидемий, как ВИЧ-инфекция, наркомания, массовое употребление пива и табакокурение. Наш опыт показывает, что эта кампания поможет молодым людям осознать существующие риски для здоровья, позитивно повлияет на их отношение к работающим в регионах программам и организациям, привлекающим молодёжь к здоровому образу жизни. Это в конечном счете, побудит молодёжь действительно отказаться от вредных привычек».
Буклет кампании задуман как персональный путеводитель по собственному миру, он предлагает читателю определить для себя главные правила собственной жизни. Автор текста – заведующий лабораторией психологии здоровья Московского городского психолого-педагогического университета профессор В.Н. Касаткин.

Каждый ролик кампании построен по принципу ситуации-перевёртыша. Сначала кажется, что молодые люди занимаются асоциальными действиями. Однако в следующий момент камера показывает новую сцену, полностью меняющую смысл и приводящую к позитивной концовке ролика.

В одном из рекламных роликов мы мельком видим представителей нескольких молодежных субкультур – скинхедов, реперов – которые машут цепями, перебрасывают молоток из рук в руки. Нам кажется, что сейчас будет драка. Но через несколько секунд выясняется, что ребята все вместе ремонтируют детскую площадку в собственном дворе. В другом ролике мы видим молодого человека, стоящего на фоне неба. Снизу ему что-то кричат ребята, машут руками. На лице у молодого человека – страх. Он собирается прыгнуть вниз. Как ранее множество его российских сверстников, совершивших самоубийство. Парень падает, но через секунду мы видим, что упал он в руки друзей, стоящих внизу. А то, что мы видели – было командной игрой на доверие. «Взгляни на жизнь под другим углом!», - говорит слоган ролика.

В настоящее время поддержку для размещения роликов на федеральных каналах оказывает президент Олимпийского Комитета России Л.В. Тягачёв. Также поддержку кампании оказала телеведущая Светлана Сорокина и трёхкратная олимпийская чемпионка Галина Горохова, заявившая: «Актуальность целей проекта не вызывает сомнения. Это приведет к тому, что у нас появится больше активных молодых людей, для которых здоровый образ жизни станет образом мысли».

Возврат к списку