Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


"Берегите детей"

22.11.2009

Осенью 2009 г. на федеральных и региональных телеканалах стартует кампания по профилактике насилия над детьми «Берегите детей». Видеоролики кампании были произведены медиагруппой «Коминтер» при участии АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Насилие над детьми стало в последние годы угрожающим по размерам и изощренности, причем не только в России, но и в других странах. Насилию дети подвергаются и в семье, и в школе, и на улице. Данная кампания является первым этапом профилактики насилия над детьми, которое происходит вне дома. По официальным данным, в России в 2008 году 9100 детей подверглись насилию. Однако как считают эксперты, только одна из 100 жертв впоследствии обращается в правоохранительные органы.


Серия роликов напомнит родителям и педагогам основные постулаты, которые позволят уберечь детей от насильственных действий со стороны посторонних лиц.  

Олег Бердюгин, продюсер кампании: «Это может коснуться любого ребенка, в том числе и вашего. Ведь психология родителя такова – это не про меня, ко мне и моему ребенку это не может иметь никакого отношения. Мы надеемся, что, увидев материалы кампании, сначала родители соотнесут ситуацию по отношению к себе, а потом станут внимательнее и к окружающим».

Андрей Гуваков, режиссер: «Хорошо, что об этой теме начали говорить, ведь многие родители до сих пор находятся в неведении, в принципе не знают, что делать, если такая беда случилась, как ее распознать, предупредить. Именно поэтому дети и не защищены. Родители должны четко понимать, как предотвратить беду, куда обратиться, позвонить, придти».

К счастью, власти стали обращать внимание на эту проблему и говорить о ней, как о проблеме государственной важности: 1 сентября 2009 г. Дмитрий Медведев учредил должность Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка.

Создатели роликов надеются, что запускаемая кампания будет первым этапом эффективной системы, которая позволит наладить профилактику антинасилия и значительно снизит столь печальную статистику.

Возврат к списку