Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Я имею право знать!

03.12.2009

ЮНИСЕФ объявляет о старте кампании социальной рекламы, приуроченной к 20-летию Конвенции о правах ребенка

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) объявляет о старте кампании социальной рекламы, посвященной защите прав ребенка. Основная цель кампании «Права ребенка» – напомнить родителям, детям, всему обществу о необходимости учитывать интересы ребенка и соблюдать его права при принятии всех важных решений как на уровне семьи, так и на уровне государства. Кампания проводится при поддержке и участии Правительства Москвы.

20 ноября отмечается Всемирный день защиты детей. В этот день 20 лет назад была принята Конвенция о правах ребенка. За эти годы многое изменилось, выросло целое поколение детей. За последние годы произошли заметные улучшения в положении детей в России: приняты новые законы, усовершенствована система помощи семьям, на реализацию социальных программ из бюджета выделяются немалые средства.

Однако остается и множество нерешенных проблем. Смертность среди детей в России все еще в четыре раза выше, чем в странах Западной Европы. Несмотря на развитие семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, многие дети все еще лишены возможности жить в семье. Число детей, живущих в государственных учреждениях, не сокращается: около 156 000 воспитываются в детских домах и интернатах. В России более 500 000 детей с инвалидностью, часть из них не имеет доступа к качественному образованию. В особом внимании нуждаются дети, которые зачастую «выпадают из поля зрения» властей и общества в целом: дети в кризисной ситуации, дети, живущие с ВИЧ, «уличные дети», дети мигрантов и другие.

То, как чувствуют себя дети, зависит не только от политики и мер, принимаемых властями, но и от действий и отношения окружающих. Каждый ребенок независимо от состояния здоровья, национальности, пола, социального статуса должен иметь возможность расти в семье, получать адекватное образование, не подвергаться дискриминации и участвовать в жизни общества.

  В рамках кампании Лабораторией социальной рекламы по заказу ЮНИСЕФ был создан видеоролик (15 и 30 секунд), разработаны макеты наружной и журнальной рекламы. С 1 ноября 2009 г. по 1 марта 2010 г. эти материалы будут бесплатно транслироваться на общероссийских и региональных телеканалах, в крупных супермаркетах, аэропортах. В рамках партнерства по инициативе «Города доброжелательные к детям» Правительство Москвы выделяет ЮНИСЕФ большое число рекламных щитов на улицах города.

Материалы кампании:

Видеоролик (30 секунд)

Биллборд

Сити-формат


Возврат к списку