Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Итоги тренинга тренеров

22.02.2010

12 и 13 февраля 2010 года АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» в рамках Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС совместно с Коалицией НКО по содействию развитию социальной рекламы в России провела образовательный тренинг тренеров социальной рекламы.

Цель тренинга - формирование в России профессионального сообщества по социальной рекламе и PR, что будет способствовать развитию всего некоммерческого сектора в целом.

Задачи тренинга:

— соединение знаний, методик и навыков по социальной рекламе в единую систему
— выработка общего тезауруса
— создание единой философии предмета
— передача методик в области социальной рекламы России и США с возможностью проведения в дальнейшем участниками тренинга самостоятельных семинаров и тренингов по социальной рекламе и социальному PR в своих регионах
— выработка единого понимания продвижения социальной рекламы в регионах с целью создания ресурсных центров.
На тренинг приехали участники из 9 регионов РФ: Воронежа, Ижевска, Москвы и Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Барнаула, Орла, Тулы и Вологды.

Высокий уровень участников тренинга и широкая география представленных регионов позволили создать конструктивную атмосферу работы. Участники имели возможность детально и подробно разбирать спорные моменты, работать в малых группах, выполнять индивидуальные занятия и тестировать свои знания в режиме он-лайн.

В целом, по итогам семинара можно сказать, что основные задачи тренинга были достигнуты. Это подтверждают анкеты участников семинара, которые раздавались в конце тренинга. Всеми, без исключения, участниками были высоко оценены и представленный теоретический и практический материалы, и уровень раздаточного материала. Все оценки колеблются в пределах 5-6 баллов по 6-тибалльной шкале.

Такую же высокую оценку получил и вопрос «Насколько оправдались ваши ожидания от семинара?». Все оценки – в пределах 5-6 баллов.

Но самое интересное в ответах участников то, что посредством этого семинара, направленного на вполне конкретные цели, решилась более глобальная и сложная задача - формирование устойчивого, крепкого профессионального сообщества в области социальной рекламы.

Анкеты участников тренинга говорят о том, что люди не только укрепили свои знания и получили новую информацию, но и увидели в участниках тренинга своих потенциальных партнеров по будущим социальным и рекламным проектам. Уже в первый же день все участники разбились на неформальные группы, в которых они работали и на семинаре. В течение всего тренинга участники обсуждали совместные планы на будущее в области продвижения социальных проектов и, расставаясь, обменялись контактами

В анкетах это выражено ответами на вопрос: «Что в программе семинара понравилось и запомнилось Вам больше всего»? 6 человек отметили подбор участников, работу в малых группах, атмосферу и «географию» семинара. Также респонденты отвечали, что на семинаре они «учились друг у друга», отмечали, что на тренинге «собрались лидеры НКО», с которыми получился эффективный и конструктивный диалог. Как известно, проблемы и задачи становятся в два раза легче, когда они озвучены, услышаны и проговорены. Таким образом, для многих участников тренинга возможность пообщаться с компетентными людьми – тренерами и коллегами по некоммерческой деятельности – стала ключевым моментом на семинаре.

Далее, практически все участники семинара высоко оценили возможность протестировать свои знания в режиме он-лайн. В анкетах об этом говорят следующие ответы на вопрос «Что больше всего вам запомнилось на семинаре?»

• Различная активность
• Проведение собственного мини-тренинга
• Обратная связь в упражнениях
• Сочетание лекции и практики
• Возможность обсудить конкретные примеры из жизни

Следующий момент, который был отмечен практически всеми участниками, - это информационная новизна, актуальность тренинга, а именно:

• «Очень хорошая методичка»
• «Множество новой информации»
• «Большое количество роликов»
• «Подходы в рекламных кампаниях в разных странах»
• «Анализ рекламы в США, Европе, России»
• «Показ и обсуждение роликов»
• «Телемост с профессором из США»

И, наконец, последнее, что отметили все приехавашие на тренинг – это профессиональный уровень, с которым был подготовлен семинар и выстроена система обучения. Среди ответов на вопрос о наиболее запомнившихся моментах прозвучали следующие мнения:

• «Очень хорошо выстроен учебный план»
• «Хочу отметить профессиональное представление материала от организаторов»
• «Очень понятная система обучения»
• «Запомнился мастер-класс Николайшвили»
• «Очень хорошая методичка»

На вопрос о том, как участники семинара собираются применять полученные знания в дальнейшем, были получены следующие ответы:

• В обучении студентов
• В профессиональном сообществе
• В общении с коллегами
• В проведении информационных и рекламных кампаний
• В проведении тренингов
• В деятельность собственной организации
• В лекциях по философии рекламы, возможно, в магистратуре, в журнале «Эффективные коммуникации»
• Семинар дал старт для дальнейшего развития
• В проведении занятий в рамках курса «социальная реклама»
• Размещение части материала на сайте
• Организация семинара для практиков рекламы
• Создание ресурсного центра в крае
• В первую очередь, в учебном процессе

Такое множество вариантов прикладного использования полученных знаний говорят о том, что основные цели семинара были достигнуты - участники тренинга разъехались с чувством удовлетворения. Таким образом, можно сказать, что по результатам тренинга участники смогли:

• Объективно оценить деятельность своей организации, ее эффективность, посредством работы в малых группах, консультаций с тренерами, выполняя индивидуальные занятия;
• Скорректировать существующие цели организации или поставить новые;
• Скорректировать или отказаться от существующих способов достижения этих целей; разработать новые, более эффективные технологии;
• Задуматься о целесообразности и своевременности проведения собственных информационных или рекламных кампаний, более продуманно подойти к вопросу планирования;
• Увидеть друг в друге партнеров, почувствовать себя членом Сообщества, укрепить дух единства.

Организаторы выражают благодарность Американскому центру Библиотеки иностранной литературы в г. Москва за помощь в организации тренинга.

Возврат к списку