Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Итоги конкурса "РЕВИРО"

25.02.2010

Подведены итоги второго международного конкурса социальных рекламных видеороликов «РЕВИРО», одним из активных участников в вопросах подготовки и проведении которого стала в этом году АНО «Лаборатория социальной рекламы». О ходе и результатах конкурса в этом году нам рассказал Виктор Кузьминых, директор департамента выставок и конференций IBS EXPO.

- Виктор, скажите, пожалуйста, каковы цели конкурса "РЕВИРО"?

- Сегодня социальная реклама – это мощный инструмент информационного воздействия, способный повлиять на людей и привести к изменению их поведение. Социальная реклама ставит целью достучаться до каждого, заставить задуматься о таких сторонах жизни, о которых люди не привыкли задумываться.   

Все, кто занят в создании социальных роликов, стремятся вызвать интерес общества к определенным социальным проблемам. Основная цель нашего конкурса - предоставить площадку, на которой участники смогли бы продемонстрировать свои возможности, выработать критерии работ и выявить лучшие из них. В конечном итоге, конкурс призван дать возможность организациям-заказчикам социальной рекламы найти и выбрать её производителей для будущего сотрудничества.


- Оправдал ли Ваши ожидания конкурс в этом году?

- Да, оправдал! Когда даешь старт новому мероприятию, всегда ожидаешь получить работы, которые отличаются креативными идеями, новизной. И сейчас, когда итоги конкурса подведены, пришло понимание: задуманное мероприятие удалось. Получен результат, который дает возможность оценить состояние рынка социальной рекламы в России. 

- Каковы основные результаты конкурса? Прокомментируйте их, пожалуйста.

- Главный результат конкурса – он состоялся. В работе конкурса приняли участие 14 компаний и частных лиц со своими работами. Те, кто не смог принять участие в этом году по разным причинам, рассматривают возможность участия в третьем конкурсе рекламных роликов «РЕВИРО».

- Появились ли новые участники в этом году?

- Понятно, что состояние экономики не могло не сказаться и на производителях рекламных роликов. Но серьезная поддержка, оказанная Министерством культуры РФ и Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, позволила преодолеть эти препятствия и привлечь новых специалистов, работающих в этой области.

- Кто из участников Вас особенно удивил?

- Больше всего меня удивил ролик «Осколки» (ООО «ЗАВОД») с нестандартным подходом к изображению последствий употребления алкоголя перед тем, как приступить к управлению автомобилем. Интересны ролики Зворыкинского проекта, которые вошли в число призеров. Открытием конкурса стали и работы про инклюзивное образование (АНО «Лаборатория социальной рекламы»), заказчиком которых выступила региональная общественная организация инвалидов «Перспектива».

-Спасибо, Виктор. Желаем конкурсу «РЕВИРО» новых участников и талантливых работ по социальной рекламе.

Возврат к списку