Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Директор "Лаборатории социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили вошла в рабочую группу Общественной палаты

01.04.2010

Общественная палата создала рабочую группу по совершенствованию закона о рекламе.
Возглавил новый совещательный орган председатель Комиссии Общественной палаты РФ по экономическому развитию и поддержке предпринимательства, главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев, заместителем руководителя группы стала вице-президент "МедиаСоюза" Елена Зелинская, ранее возглавлявшая это направление в Общественной палате РФ второго созыва.

В состав совещательного органа вошли представители рекламных ассоциаций, компаний и институтов, а также член Общественной палаты РФ, директор Агентства социальной информации Елена Тополева и директор АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили.

Также члены группы рассматривают возможность участия в разработке специализированного закона о социальной рекламе, если будет принято решение о его создании. Среди основных направлений деятельности рабочей группы: экспертиза законопроектов, регламентирующих рекламную отрасль; содействие внедрению инновационных рекламных технологий, повышению качества рекламных продуктов и защита интересов потребителей.

В частности, на одном из первых заседаний рабочей группы обсуждалась скандальная кампания против курения.

«Самое печальное – это то, что подобная реклама может быть трактована как возможная модель поведения, особенно для детей и подростков, у которых критика либо отсутствует, либо сильно занижена. По сути – это не социальная реклама, а реклама насилия в обществе», - сказала эксперт Гюзелла Николайшвили.

Члены рабочей группы сошлись на мнении, что данное решение – непродуманное, и, возможно, противоречит действующему законодательству. Для обсуждения проблемы было принято решение пригласить руководителей компании News Outdoor, ставшей инициатором рекламной кампании. Но главная проблема в том, что отсутствуют механизмы общественного воздействия на принятие таких решений, как размещение подобных кампаний в рекламном пространстве.

Именно выработка подобного механизма и станет одной из основных задач рабочей группы. Он, в частности, должен присутствовать в отдельном законе о социальной рекламе, о ходе подготовки которого рассказала член Общественной палаты Елена Тополева-Солдунова. По ее словам, в ближайшее время Министерство экономического развития внесет проект подобного закона, и рабочая группа подготовит по нему заключение.

Кроме того, будут готовы заключения по ряду других поправок в рекламное законодательство, находящихся на рассмотрении Государственной Думы. Также запланировано проведение ряда мероприятий: круглые столы по саморегулированию в области рекламы, обсуждение рекламы как вида современного искусства и проблемы репутации отрасли.

Возврат к списку