Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Подводятся итоги международного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

24.06.2010

На этой неделе подводятся итоги международного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

На презентации результатов проекта 21 июня 2010 г. в Американском культурном центре в Москве один из зарубежных экспертов проекта Уильям Новелли (соучредитель крупнейшего в мире PR-агентства "Портер Новелли", заслуженный профессор Университета Джоржтауна, г.Вашингтон) отметил,что в социальной рекламе, будь это антитабачные кампании или проекты, посвященные повышению качества жизни пожилых людей, важно действовать не только на страновом, но и на мировом уровне, объединяя усилия. Лишь тогда социальные проекты будут действительно эффективны.

На итоговой конференции были представлены результаты уникального опроса о состоянии социальной рекламы в 27 странах мира, проведенного Коалицией НКО по содействию развитию социальной рекламы в России при содействии Минэкономразвития РФ, а также кейсы по регионам России. Помимо прямого включения Уильяма Новелли из г.Вашингтона (США) в конференции по видеосвязи через программу ВидеоПорт приняли участие представители 8 российских городов – Барнаул, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Санкт-Петербург. Трансляцию мероприятия можно было также наблюдать на Интернет-канале http://www.esarussia.ru/media/video.

Проект реализуется с марта 2009 года по июнь 2010 года Лабораторией социальной рекламы по инициативе Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России при поддержке Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС (IREX). Он нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в регионах РФ.

В рамках проекта в октябре 2009 года состоялась международная конференция с одноименным названием, участники тематических секций которой обсудили креативные подходы в социальной рекламе, роль психологии и недостатки законодательства, регулирующего социальную рекламу. Также проект включал в себя стажировки в США для российских специалистов, дистанционный образовательный курс "Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы", тренинг для региональных партнеров "Социальная реклама и информационные кампании в СМИ" и др.

По словам директора Лаборатории социальной рекламы Гюзеллы Николайшвили, завершение проекта не помешает его участникам, а также членам, экспертам и партнерам Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России продолжать работу по повышению эффективности социальной рекламы. Например, осенью планируется провести вторую конференцию, а также запустить новый дистанционный образовательный курс, сообщила эксперт.

В мире существует достаточно моделей регулирования социальной рекламы – какая из них оптимальна для России, определить еще предстоит, пришли к выводу участники встречи.

Официальный сайт проекта: www.esarussia.ru


Возврат к списку