Именно к нему я обратился с просьбой полностью организовывать самую первую кампанию "Лаборатории" - "Сектор доверия".
Тогда еще мы, будучи студентами ВГИКа, плохо себе представляли какой должна быть социальная реклама, как ее правильно снимать, и как сделать это "по-взрослому".
Без него, мы и представить не могли, что можно бесплатно взять на фабрике 56 плюшевых медведей, распечатать, а потом загладить их в упаковку обратно утюгом, что в одну съемочную смену можно уложить не один, и не два, а три и четыре места съемки, что сгоревшая в приборе лампочка - не проблема, когда есть дальний свет фар, а водитель и звукорежиссер вполне могут заменять друг друга, если понадобится.
Без него нам будет очень грустно вспоминать те дни, когда из начинающих режиссеров мы вдруг становились начинающими рекламистами.
И все-таки, приятно думать, что все эти десятки призов, дипломов, наград за наши первые три ролика - это лишь подтверждение той энергии, драйва и полной отдачи, которую мы все вложили тогда в наш первый социальный проект. И, особенно, Иракли.
Ведь даже помогая студентам с фильмами во ВГИКе (где он некоторое время работал), он не просто организовывал им производство (как это называется и как это не соответствует реальности).
Он старался, искал лучшую для режиссера возможность где-то обойти, где-то схитрить, но реализовать свою идею.
Сейчас, когда каждый первый гордо называет себя продюсером, приятно думать, что ты работал с человеком, которого действительно можно назвать продюсером. И другом.
Спасибо тебе, Иракли!
Георгий Молодцов,
режиссер, креативный директор "Лаборатории"