Всего на конкурс прислано около 400 работ из 35 городов России, Украины, Белоруссии и Грузии.
Неожиданно много работ было получено от рекламных агентств и благотворительных фондов, также активно включились школы и вузы. Самая насыщенная номинация - Профилактика наркомании, курения и алкоголизма (впрочем, это традиционно самая популярная тема на социальных фестивалях), самая заполненная категория - печатная и видеореклама.
Пока еще рано говорить о конкретных результатах, но уровень поданных работ весьма впечатляет.
Жюри приступит к своей работе на следующей неделе, чтобы 9 октября объявить победителей со сцены Культурного центра ГУ-ВШЭ на Покровке. В тот же день состоятся мастер-классы специалистов по социальной рекламе, выступления студентов, экспресс-креатив и награждение победителей.