Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


«Смотрим. Обсуждаем» на телеканале «Культура»

«Смотрим. Обсуждаем» на телеканале «Культура» 12.10.2010

16 октября, в субботу, в 21.30 на телеканале «Культура» стартует новое еженедельное документальное ток-шоу «Смотрим… Обсуждаем…». Впервые на российском телевидении будут показывать лучшие зарубежные документальные фильмы, получившие призы на многочисленных фестивалях. Это кино российские зрители могли раньше увидеть разве что на отдельной программе Московского кинофестиваля. Теперь – в субботний прайм-тайм.

Программа состоит из двух частей – непосредственно показа фильма и его последующего обсуждения с известными российскими режиссёрами, кинокритиками, спортсменами, учеными. Кроме того, в студию специально приглашают студентов киновузов России, молодых кинематографистов и любителей кино, чтобы они вместе с экспертами могли оценить показанный фильм. Ведет ток-шоу режиссер Владимир Хотиненко.

«Эта идея пришла нам с Григорием Либергалом 3 года назад», - рассказывает автор идеи и продюсер программы Сергей Мирошниченко. – Мы увидели, с каким огромным интересом зрители смотрят документальную программу «Свободная мысль», которую мы представляли в рамках Московского фестиваля. И решили, что это кино обязательно нужно показывать более широкой публике. Но уже тогда мы понимали, что будем показывать не просто арт-кино, а фильмы которые будут интересны большинству зрителей».

Идею удалось воплотить в жизнь благодаря Главному редактору телеканала «Культура» Сергею Шумакову. Многие годы он поддерживал и развивал российское документальное телевизионное кино, и теперь решил открыть зрителю ранее малоизвестные зарубежные картины в совершенно новом, уникальном для России и мира формате.

Начальник отдела ток-шоу телеканала «Культура» Ирина Благоверова говорит, что фильмы, которые отбираются для показа, обязательно нужно обсуждать. «Особенность документальных лент в том, что они сняты на Западе, и проблемы, затронутые в них, рассматриваются участниками в контексте нашей страны. Эти фильмы заставляют задуматься о жизни и дают повод говорить о действительности, осмыслять её. При этом зрители смогут сравнить свои впечатления от увиденного фильма с мнениями авторитетных экспертов».

По словам составителя программы фильмов Григория Либергала, российское документальное кино, так или иначе, присутствует на телевидении, а вот шедевров западного кино, в эфир не ставят. «Такого не было никогда на нашем телевидении. И это примерно такой же прорыв, когда стали показывать выдающихся режиссеров игрового кино. Примерно так в книжные магазины хлынула философская литература».

Выбор ведущего Владимира Хотиненко не случаен. Это новый тип ведущего, который не устраивает свару и склоку во время обсуждения, а сам размышляет и подталкивает к этому и студентов, и экспертов программы. Интересно, что Хотиненко еще никогда не вел телепередач. Эта роль для него своеобразный дебют.

Первый фильм и первое обсуждение начнется со сложной и очень неоднозначной картины «Мост». Фильм американского режиссера Эрика Стила вызвал не столько интерес, сколько возмущение западной общественности. Эрик Стил в течение одного года снимал знаменитый мост «Золотые Ворота», в Сан-Франциско, самое популярное место в США среди самоубийц. Он покажет истории 24 человек, которые поднялись на этот мост с твёрдым намерением свести счеты с жизнью.


Возврат к списку