9 октября 2010 года в Культурном центре государственного университета – Высшей школы экономики состоялось финальное мероприятие Первого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом прикладной политологии Высшей школы экономики, АНО «Лаборатория социальной рекламы» и рекламным агентством Social Craft.
Первые места получили:
В номинации «Экология», в категории New-media - Изосимов Олег, Данилов Евгений (г.Москва) с работой «Дерево» в категории «Принт» - Ковалева Ирина (г. Одинцово) с работой «Папа, ты говорил, мы идем в лес!»
В номинации «Дети», в категории «Принт» - Юханова Екатерина (г. Кемерово) с работой «Дом», категории «Видео» - рекламное агентство «МУВИ» (г. Москва), с работой «Ежик»
В номинации «Профилактика наркомании и курения» в категории «Принт» - Захаров Денис (г.Москва) с серией работ «Дурацкие привычки», он получил специальный прирз партнеров фестиваля – Академии коммуникаций WordShop BBDO – бесплатное полугодовое обучение в Академии коммуникаций. В категории «Видео» - Прошин Александр (г. Иркутск) с работой «Игра курильщика», он награжден специальным призом компании Social Craft.
В номинации «Культурное наследие» в категории «Принт» - Шулепова Анастасия (г. Санкт-Петербург) с работами «Пушкин», «Ахматова», в категории New-media Изосимов Олег (г.Москва) с работой «Сувенир», его наградили партнеры фестиваля – музыкальная радиостанция OnmusicStage.
В номинации «Семья» в категории «Принт» - Мария Ширянова и Анна Шухаева (Грузия, г. Тбилиси) с работой «Обручальное кольцо». В Грузию отправится специальный приз факультета прикладной политологии Высшей школы экономики.
В номинации «Здоровье» в категории «Радиореклама» - Бирюков Игорь, Калинина Анна, Сидорцев Алексей (г. Владимир) с работой «Еееееее. Еда», в категории «Принт» - Черный Андрей (г. Рязань) с работой «Пиктограмма», автор работы получил специальный приз партнеров фестиваля – благотворительного фонда «Абсолют-помощь».
Отдельно в категории «Интегрированная рекламная кампания» приз получили наши коллеги из Испании – Диего Родригез и его творческая группа рекламного холдинга SIDE.
Студенты 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы экономики получили возможность участвовать в отдельном конкурсе работ своего курса, победитель которого определится чуть позже. Его призом станет стажировка у партнеров фестиваля - Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Характерным отличием фестиваля «ЛАЙМ» стала особая – школьная номинация GreenLight, в которой победила Назмеева Александра (г. Сатка) с работой «Интернет – пример для подражания».
ГРАН-ПРИ фестиваля – у рекламного агентства «МУВИ» с работой «Ежик!
От всей души поздравляем победителей!
Помимо церемонии награждения на фестивале проходили мастер-классы, которые проводили опытные рекламисты Сергей Долгов, Гюзелла Николайшвили, Даниил Данин и Владимир Добровинский, а также экспресс-креатив под руководством Сергея Долгова и Надежды Четверкиной, исполнительного директора фонда «Жизнь как чудо».
Генеральный информационный партнер фестиваля – Интернет-портал Advertology.ru.
Организаторы фестиваля благодарят партнеров Фестиваля «ЛАЙМ»:
- Ассоциацию Коммуникационных Агентств России
- Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы в России
- Академия коммуникаций WordShop BBDO
- Благотворительный фонд «Абсолют-помощь»
- Журнал Empire
- компания Brieftouch
Также на фестивале в ресурсе Facebook проходило интернет-голосование, по результатам которого пользователи социальной сети единодушно выбрали ролик "Учитель", созданный для Фонда "Детские сердца" творческой группой Дмитрия Витухновского.
Информационные партнеры фестиваля:
- Интернет-портал Социальная реклама. ру
- Интернет-портал 1Soc.ru
- журнал «Благотворительность в России»
- музыкальная радиостанция OnMusicStage.
Спасибо нашему технологическому партнеру 1С-Битрикс!