Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Есть ли будущее у российской социальной рекламы?

29.11.2010

Конференция намерена дать ответ на запрос российского общества на инновацию и модернизацию: работа пройдет в рамках двух основных секций «Наука и инновации в социальной рекламе» и «Креатив и технологии».


Ключевыми событиями в программе конференции станут:
- Презентации Дагласа Эванса, профессора, главы Департамента коммуникаций и маркетинга в Университете Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон, США), «Оценка новых медиа в реализации кампаний социальной рекламы в США: методы, доказательства, кейсы» и «Характер изменения брендинга: анализ кейса американского бренда Anti-drug»;
- Уникальный мастер-класс знаменитого режиссера Карла Ле Блонда «Как направить изменения по правильному пути» (Making something happen in the right way).
-Мастер-класс по зарубежным кейсам, в ходе которого будет проанализирован феномен адаптации и дезадаптации иностранной социальной рекламы к российской действительности;
-Пресс-мероприятие «Мифы о социальной рекламе: темы – “убийцы”»;
-Презентация канадского опыта социального маркетинга Террансом Слободианом, руководителем департамента корпоративного и индивидуального партнерства Детского фонда ООН (UNICEF);
- Арт-показ «Социальная реклама: ролики – участники и победители международных фестивалей рекламы Clio, Lia, AdStars и других конкурсов».


Юлия Коваль-Молодцова, исполнительный директор конференции: «Мы получаем заявки на участие в конференции от людей из совершенно разных профессиональных областей. Например, по сравнению с первой конференцией 2009 года в этот раз интерес бизнес-сообщества к тематике социальной рекламы стал намного выше, и это радует, значит, люди начинают все больше осознавать ценность и силу эффективной социальной коммуникации. Каждый из спикеров, заявленных на конференции в секциях и мастер-классах, как раз обладает уникальным, практическим знанием, которое позволит любому участнику почерпнуть для себя что-то полезное для своей работы и жизни».


В работе конференции примут участие представители Ogilvy Group Russia, News Outdoor Russia, Pravda PR, Всемирный Фонд дикой природы (WWF), Детский фонд ООН (UNICEF), Лаборатория социальной рекламы, Агентство социальной информации, Центр рекламных исследований Grand Prix, Фонд «ФОКУС-МЕДИА», Агентство интернет-маркетинга SocialCraft, агентство Advance Digital, консалтинговая компания «Мир диалога», CAF-Россия, Общественный институт «Коллективное действие», крупнейшие российские и зарубежные университеты - Высшая Школа Экономики, Университет Джорджа Вашингтона, Институт социологии РАН и другие.


Аккредитация и подробная программа конференции на сайте: www.esarussia.ru . Участие БЕСПЛАТНОЕ.

Контактная информация:
(495) 411-3045 Юлия Коваль-Молодцова, исполнительный директор конференции ad@soclaboratory.ru
8 (926) 399-0756 Татьяна Кокина, руководитель Пресс-службы media@soclaboratory.ru

При поддержке: ГУ Высшая школа экономики, Министерства экономического развития и торговли РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС (IREX) и Агентства США по международному развитию (USAID).


Возврат к списку