Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


В первом чтении приняты поправки к "ФЗ о рекламе"

18.11.2010

Законопроект вносит изменения в действующий Федеральный закон «О рекламе», предусматривающие возможность упоминания в социальной рекламе о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, в случае размещения социальной рекламы для оказания благотворительной помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.


Евгений Федоров, председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству: «Данный законопроект открывает возможность различным социально-ориентированным некоммерческим организациям реализовать свою политику и получить доступ к широкой общественности через средства массовой информации.


Благотворительные организации смогут рассказать о своей деятельности многомиллионной аудитории. Это поможет привлечь внимание россиян к различным социальным бедам общества, таким как проблемы бедности, детской беспризорности. Социальная реклама сделает нас добрее и более отзывчивыми к тем, кто нуждается в помощи и лечении, к людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Законопроект позволит создать благоприятные условия для производства, размещения и распространения социальной рекламы в российских СМИ. Принятие соответствующего закона о социальной рекламе даст возможность этому сегменту рекламного рынка оказывать прямое конструктивное влияние на ситуацию в стране».


По словам Татьяны Яковлевой, члена Комитета Госдумы по охране здоровья, одной из главных причин медленного развития социальной рекламы в России являются сложившиеся условия размещением ее в СМИ: «Рекламодатели, работающие в области социальной рекламы, очень часто получают отказ от размещения их продукта на телевидении, поскольку все время уже продано. Очень сложно поставить социальную рекламу в прайм-тайм».


Депутат выражает надежду, что внесенные изменения в законопроект смогут повлиять на ситуацию с социальной рекламой в России и приводит положительный пример западных стран: «Американцы массово бросали курить после того как широкой общественности стали известны жуткие цифры. От огнестрельного оружия в США погибают 30 тысяч человек в год - это 80 человек в день, почти столько же ежегодно гибнет на дорогах. Злоупотребление спиртным уносит 100 тысяч жизней в год, или 270 человек в день. Тем временем сигареты ежегодно убивают 475 тысяч американцев - это 1,3 тысяч человек в день. Таким образом, курево втрое опаснее алкоголизма, войн и автокатастроф, вместе взятых.


После обнародования таких фактов борьба с курением в США приняла тотальный характер. Причем "снизу", а не "сверху". Курильщиков вытеснили практически из всех сфер деятельности и общественных мест (парки, кафе и даже бары). Их неохотно берут на работу, и они первые кандидаты на увольнение. Сейчас в Америке курят всего 29% населения и 87% из них хотят избавиться от этой привычки. Уверена, что если и в России ежедневно людям наглядно доказывать вред курения и алкоголя, то желающий отправиться на тот свет по собственной воле станет гораздо меньше. Как показывает практика, соцреклама в течении года способна на 15 - 20% улучшить ситуацию в конкретной проблемной точке».


Гюзелла Николайшвили, глава Оргкомитета конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010»: «Пришло время, когда социальной рекламе начинают доверять. Она является тем универсальным «переговорщиком», который и подсказывает, и заставляет задуматься, и учит, как защититься от беды, не морализируя и не угрожая, а только показывая модели поведения и возможные выходы из проблемы. Стоит надеяться, что этот международный язык социальной рекламы после усовершенствования законодательной базы в этой сфере станет и в нашей стране языком доверия, и эффективные социальные кампании предотвратят не одну беду, спасут не один десяток жизней».

Узнать мнение российских и зарубежных экспертов о пробелах в законодательстве и других камнях преткновения на пути эффективных социальных кампаний в России, Вы сможете на II международной конференции: «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая пройдет в Москве 2-3 декабря 2010 года.


Аккредитация и подробная информация о ходе подготовки к конференции на www.esarussia.ru .



Возврат к списку