Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Первый социальный интерактивный квест в России призывает геев быть терпимее

29.05.2011

В Интернете появился заключительный ролик информационной кампании по профилактике ВИЧ-инфекции среди мужчин, практикующих сексуальные отношения с мужчинами (МСМ) «Доверяй и надевай!» – «Как ты поступишь в этой ситуации?». Этот ролик отличается от трех предыдущих, так как он не просто предоставляет информацию, а предполагает интерактивное участие в его развитии и финале – каждый, кто смотрит ролик, волен выбирать по своему усмотрению различные возможности его продолжения.

Человеку всегда предоставляется выбор, и каждое принятое решение может влиять на исход ситуации и на конечный результат.



Главным героем этого видео в этот раз стали Вы сами – и вам решать, как поступить, что сделать, чтобы поддержать человека, оказавшегося в трудной ситуации, чтобы обезопасить себя и своего партнера, чтобы чувствовать себя уверенно не только в виртуальной реальности, но и в жизни!


Необходимую дополнительную информацию по проблемам ВИЧ/СПИДа и мужского здоровья Вы можете найти на сайте
www.lasky.ru

Все ролики кампании "Доверяй и надевай" можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/LaskyQuest

Напомним, что информационная кампания «Доверяй и надевай!», разработанная Фондом «ФОКУС-МЕДИА» в рамках проекта ГЛОБУС для мужчин, практикующих секс с мужчинами, направленная на продвижение более безопасного сексуального поведения, стартовала в конце января 2011 г. В рамках кампании выпущены четыре видеоролика, три вида стикеров, небольшие буклеты и листовки.

Возврат к списку