Как использовать социальную коммуникацию с максимальной выгодой для социального проекта
13.02.2012
12-13 февраля 2012 года эксперты АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили и Юлия Коваль-Молодцова провели 2-дневный семинар по социальной рекламе и социальным коммуникациям в рамках курса повышения квалификации "МЕНЕДЖМЕНТ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" на базе Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ) при Правительстве Российской Федерации.
Программа семинара включала такие темы как:
- Современные технологии PR социальных проектов
- Навыки презентации проектов
- Социальная реклама как инструмент социальной коммуникации – основные понятия и тренды
- 5 принципов и 5 ошибок социальной рекламы
- Шок в социальной рекламе
Отзывы участников:
"Семинары, посвященные социальной рекламе и PR, которые мне посчастливилось посетить, на мой взгляд, отвечают современным требованиям и отвечают на самые главные вопросы... А именно - как использовать связи с общественностью с максимальной пользой для социального проекта и для некоммерческой организации. Семинары наполнены практическими кейсами, что дает возможность научиться современным методикам PR, так сказать «не отходя от кассы». И что еще не мало важно, полученные знания помогли мне осознать колоссальную важность соцрекламы и самого PR, грамотно спланированного и организованного, для достижения успеха любого начинания: от однократной пропагандистской акции до крупномасштабной общероссийской программы. Уверена, что семинары будут полезны всем, кто занимается проектным менеджментом в социальной сфере."
Екатерина Рубанская
Менеджер социальных проектов, Национальный фонд развития здравоохранения
"Блок по социальной рекламе и PR для меня был очень интересен и полезен, как с точки зрения содержания, так и метода подачи материала – разбивка на практические занятия, обсуждение кейсов, просмотр и анализ роликов. Хорошо, что этот блок был в конце курса перед «предзащитой» и защитой проекта, т.к. можно было сразу применить на практике все рекомендации и советы. После семинара я переработала свою презентацию проекта (Power Point Presentation) и переделала свое выступление, разбавив его шутками и интересными фактами. Здорово, что была возможность посмотреть на себя со стороны, сделав короткую презентацию, а потом обсудить достоинства и недостатки выступления"
Дарья Храпова,
Программный менеджер, PH International (Project Harmony)
Возврат к списку