Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Как использовать социальную коммуникацию с максимальной выгодой для социального проекта

13.02.2012

12-13 февраля 2012 года эксперты АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили и Юлия Коваль-Молодцова провели 2-дневный семинар по социальной рекламе и социальным коммуникациям в рамках курса повышения квалификации "МЕНЕДЖМЕНТ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" на базе Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ) при Правительстве Российской Федерации. 

 Программа семинара включала такие темы как: 
  • Современные технологии PR социальных проектов 
  • Навыки презентации проектов 
  • Социальная реклама как инструмент социальной коммуникации – основные понятия и тренды 
  • 5 принципов и 5 ошибок социальной рекламы 
  •  Шок в социальной рекламе
Отзывы участников:
"Семинары, посвященные социальной рекламе и PR, которые мне посчастливилось посетить, на мой взгляд, отвечают современным требованиям и отвечают на самые главные вопросы... А именно -  как использовать связи с общественностью с максимальной пользой для социального проекта и для некоммерческой организации. Семинары наполнены практическими кейсами, что дает возможность научиться современным методикам PR, так сказать «не отходя от кассы». И что еще не мало важно, полученные знания помогли мне осознать колоссальную важность соцрекламы и самого PR, грамотно спланированного и организованного, для достижения успеха любого начинания: от однократной пропагандистской акции до крупномасштабной общероссийской программы. Уверена, что семинары будут полезны всем, кто занимается проектным менеджментом в социальной сфере."
Екатерина Рубанская
Менеджер социальных проектов, Национальный фонд развития здравоохранения

"Блок по социальной рекламе и PR для меня был очень интересен и полезен, как с точки зрения содержания, так и метода подачи материала  – разбивка на практические занятия, обсуждение кейсов, просмотр и анализ роликов. Хорошо, что этот блок был в конце курса перед «предзащитой» и защитой проекта, т.к. можно было сразу применить на практике все рекомендации и советы. После семинара я переработала свою презентацию проекта (Power Point Presentation) и переделала свое выступление, разбавив его шутками и интересными фактами. Здорово, что была возможность посмотреть на себя со стороны, сделав короткую презентацию, а потом обсудить достоинства и недостатки выступления"
Дарья Храпова,
Программный менеджер, PH International (Project Harmony)


Возврат к списку