Мастер-класс: Есть ли принципы у современной социальной рекламы?
21.03.2012
В Высшей школе журналистики НИУ ВШЭ 21 марта 2012 года прошел открытый мастер-класс экспертов Лаборатории социальной рекламы Гюзеллы Николайшвили и Георгия Молодцова.
Приглашенный гость: британский арт-терапевт Кит Лоринг
"Социальная реклама - это кино, искусство или просто информирование?
Можно ли просто перенести технологии коммерческой рекламы и PR в рекламу социальную?
Современная социальная реклама часто диктует свои правила. Есть ли в ней принципы? 5 правил и 5 ошибок социальной рекламы дает возможность структурировать собственный опыт и ответить на эти вопросы. Можно ли с помощью шока пробудить интерес к социальной проблеме и подвигнуть человека помочь другим? Какова грань щадящего и травмирующего шока?"
Возврат к списку