Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


III Всероссийский фестиваль "GLASS": мнение членов жюри

01.04.2012

В Екатеринбурге 27 марта, в Доме Кино были награждены участники Фестиваля студенческой социальной рекламы. В фестивале приняли участие начинающие специалисты в сфере рекламы из Екатеринбурга, Оренбурга, Челябинска, Кирова, Омска, Тюмени, Новосибирска и Ханты-Мансийска.  

В этом году на Glass в 4 номинации с разделением на графику и видео было подано более 200 работ. До шорт-листа дошло около пятидесяти.

Традиционно, уже в третий раз директор "Лаборатории" Гюзелла Николайшвили состояла в жюри. Кроме этого, Гюзелла прочитала мастер-класс и приняла участие в круглом столе «Социальная реклама в бизнесе и политике: манипуляция или эффективный способ продвижения?».

 

Креативный директор "Лаборатории" Георгий Молодцов также представил участникам фестиваля свой мастер-класс «Youtube как интерактивная площадка в социальных проектах».



Гюзелла Николайшвили, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"и доцент НИУ ВШЭ объяснила: "Я участвую в становлении фестиваля уже третий год и неравнодушна к его судьбе и профессиональному уровню. Жаль, что в этом году было меньше работ и меньше номинаций. Я думаю, что фестивалю надо помогать объединенным экспертным ресурсом, поэтому и предложила организаторам провести в течение года подготовки четвертого фестиваля Glass серию регулярных вебинаров по социальной рекламе для будущих участников с акцентами на формат, требования и уровень больших международных номинаций по социальной рекламе, чтобы им было на что ориентироваться - а это CLIO, Каннские львы и Золотые барабаны"  



По словам редактора AdMe.ru Ксении Лукичевой: "По уму, победителей должно было быть еще меньше, но в жюри профессиональных рекламистов было пополам с представителями госструктур, а им достаточно просто обозначения острой проблемы банальными средствами. Трехчасовые ожесточенные споры двух "противоборствующих лагерей" привели к довольно короткому списку победителей: в графике - 5 третьих мест, 7 вторых и одно первое; в видео - 3 третьих места, одно второе и одно первое. Менее 10% из общего количества поданных работ. 
Работы для жюри были анонимными - мы не знали имен авторов, а следовательно не могли быть предвзятыми. Тем интересней было на церемонии награждения, когда выяснилось, что на сцену за дипломами и подарками поднимаются почти одни и те же. Антон Рожин и Дарья Овечкина, давно известные по студенческим фестивалям, собрали в графике на двоих 5 наград из 13 и несколько спецпризов, а Антон получил еще и Гран-При за серию "Отклонение от нормы". 

Андрей Губайдуллин, креативный директор "Восхода", бывший на Glass-е председателем жюри, сказал со сцены: "Наград очень мало. А такое бывает только в двух ситуациях: строгое жюри и низкий уровень работ. Жюри было очень добрым".



Возврат к списку