Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


III Всероссийский фестиваль "GLASS": мнение членов жюри

01.04.2012

В Екатеринбурге 27 марта, в Доме Кино были награждены участники Фестиваля студенческой социальной рекламы. В фестивале приняли участие начинающие специалисты в сфере рекламы из Екатеринбурга, Оренбурга, Челябинска, Кирова, Омска, Тюмени, Новосибирска и Ханты-Мансийска.  

В этом году на Glass в 4 номинации с разделением на графику и видео было подано более 200 работ. До шорт-листа дошло около пятидесяти.

Традиционно, уже в третий раз директор "Лаборатории" Гюзелла Николайшвили состояла в жюри. Кроме этого, Гюзелла прочитала мастер-класс и приняла участие в круглом столе «Социальная реклама в бизнесе и политике: манипуляция или эффективный способ продвижения?».

 

Креативный директор "Лаборатории" Георгий Молодцов также представил участникам фестиваля свой мастер-класс «Youtube как интерактивная площадка в социальных проектах».



Гюзелла Николайшвили, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"и доцент НИУ ВШЭ объяснила: "Я участвую в становлении фестиваля уже третий год и неравнодушна к его судьбе и профессиональному уровню. Жаль, что в этом году было меньше работ и меньше номинаций. Я думаю, что фестивалю надо помогать объединенным экспертным ресурсом, поэтому и предложила организаторам провести в течение года подготовки четвертого фестиваля Glass серию регулярных вебинаров по социальной рекламе для будущих участников с акцентами на формат, требования и уровень больших международных номинаций по социальной рекламе, чтобы им было на что ориентироваться - а это CLIO, Каннские львы и Золотые барабаны"  



По словам редактора AdMe.ru Ксении Лукичевой: "По уму, победителей должно было быть еще меньше, но в жюри профессиональных рекламистов было пополам с представителями госструктур, а им достаточно просто обозначения острой проблемы банальными средствами. Трехчасовые ожесточенные споры двух "противоборствующих лагерей" привели к довольно короткому списку победителей: в графике - 5 третьих мест, 7 вторых и одно первое; в видео - 3 третьих места, одно второе и одно первое. Менее 10% из общего количества поданных работ. 
Работы для жюри были анонимными - мы не знали имен авторов, а следовательно не могли быть предвзятыми. Тем интересней было на церемонии награждения, когда выяснилось, что на сцену за дипломами и подарками поднимаются почти одни и те же. Антон Рожин и Дарья Овечкина, давно известные по студенческим фестивалям, собрали в графике на двоих 5 наград из 13 и несколько спецпризов, а Антон получил еще и Гран-При за серию "Отклонение от нормы". 

Андрей Губайдуллин, креативный директор "Восхода", бывший на Glass-е председателем жюри, сказал со сцены: "Наград очень мало. А такое бывает только в двух ситуациях: строгое жюри и низкий уровень работ. Жюри было очень добрым".



Возврат к списку