Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Эксперты социальной рекламы государственного и общественного сектора встретились лицом к лицу на "Миру мир"

09.04.2012


Впервые круглый стол по социальной рекламе, прошедший 5 апреля в рамках III Петербургского фестиваля социальной рекламы «МируМир», стал по-настоящему открытой площадкой для диалога государства и городской общественности, порадовав участников фестиваля активной дискуссией и возможностью получить ответы «из первых уст».

Круглый стол "Тенденции развития рынка социальной рекламы в Северо-Западном регионе" состоялся 5 апреля в Санкт-Петербурге на площадке Форума "Праздничное оформление. Реклама и информация". Круглый стол открыл программу ежегодного Петербургского фестиваля социальной рекламы «МируМир», который в этом году проходил в Северной столице уже в третий раз. Главными организаторами фестиваля выступили АНО РСИУ Центр социального маркетинга и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Модерировали дискуссию Вероника Гомельская, руководитель фестиваля «МируМир», директор Центра социального маркетинга и Кристина Комарцова, арт-директор фестиваля.

Дискуссия, развернувшаяся в рамках круглого стола, оказалась по-настоящему живой и актуальной: обсуждались вопросы изменения законодательства, развития сотрудничества при разработке и размещении социальной рекламы, а также тематик, которым должно уделяться, по мнению участников, особое внимание в подобной рекламе.

Круглый стол оказался беспрецедентным событием в пространстве петербургской социальной рекламы, собрав на одной площадке представителей всех заинтересованных сторон: и государства, и бизнеса, и некоммерческих организаций, выявив актуальные тенденции, которые существуют на рынке социальной рекламы Северо-Запада, а также предложив новые пути развития. Лейтмотивом обсуждения стала необходимость сотрудничества в создании социальной рекламы всех сторон, включая жителей города. Сразу по завершении круглого стола эксперты и участники фестиваля стали активно обмениваться контактами, что, вполне вероятно, может привести к реализации новых проектов в сфере городской социальной рекламы.


Возврат к списку