Эксперты социальной рекламы государственного и общественного сектора встретились лицом к лицу на "Миру мир"
09.04.2012
Впервые круглый стол по социальной рекламе, прошедший 5 апреля в рамках III Петербургского фестиваля социальной рекламы «МируМир», стал по-настоящему открытой площадкой для диалога государства и городской общественности, порадовав участников фестиваля активной дискуссией и возможностью получить ответы «из первых уст».
Круглый стол "Тенденции развития рынка социальной рекламы в Северо-Западном регионе" состоялся 5 апреля в Санкт-Петербурге на площадке Форума "Праздничное оформление. Реклама и информация". Круглый стол открыл программу ежегодного Петербургского фестиваля социальной рекламы «МируМир», который в этом году проходил в Северной столице уже в третий раз. Главными организаторами фестиваля выступили АНО РСИУ Центр социального маркетинга и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Модерировали дискуссию Вероника Гомельская, руководитель фестиваля «МируМир», директор Центра социального маркетинга и Кристина Комарцова, арт-директор фестиваля.
Дискуссия, развернувшаяся в рамках круглого стола, оказалась по-настоящему живой и актуальной: обсуждались вопросы изменения законодательства, развития сотрудничества при разработке и размещении социальной рекламы, а также тематик, которым должно уделяться, по мнению участников, особое внимание в подобной рекламе.
Круглый стол оказался беспрецедентным событием в пространстве петербургской социальной рекламы, собрав на одной площадке представителей всех заинтересованных сторон: и государства, и бизнеса, и некоммерческих организаций, выявив актуальные тенденции, которые существуют на рынке социальной рекламы Северо-Запада, а также предложив новые пути развития. Лейтмотивом обсуждения стала необходимость сотрудничества в создании социальной рекламы всех сторон, включая жителей города. Сразу по завершении круглого стола эксперты и участники фестиваля стали активно обмениваться контактами, что, вполне вероятно, может привести к реализации новых проектов в сфере городской социальной рекламы.
Возврат к списку