Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Семинар по социальным коммуникациям в Общественной Палате РФ

18.05.2012

14-15 мая 2012 года в Общественной Палате РФ в рамках учебной программы Национального фонда содействия молодежи «Молодые лидеры» и Института развития некоммерческого сектора ОПРФ состоялся семинар-тренинг по PR-стратегии, PR-презентациям, формированию имиджа и взаимодействию НКО со СМИ, проведенный экспертом Лаборатории социальной рекламы Юлией Коваль-Молодцовой.

В течение двух дней слушатели семинара знакомились с современными принципами, методами и технологиями разработки и организации PR кампаний для НКО, учились, как правильно взаимодействовать со СМИ и выстраивать активность организации в Интернет -пространстве.  

Кроме того, перед участниками семинара выступила Мария Слободская, президент Института проблем гражданского общества, которая обратила особое внимание представителей НКО на качество проектов, представляемых для решения вопроса о выделении грантов, и пригласила участвовать в предстоящем конкурсе.

"Семинар оказался очень интересным и познавательным. Полностью пересматриваем стратегию работы, - комментирует семинар Ольга Рыжкова из Ульяновска, общественная организация «Многодетное счастье». - Вся тема PR была интересна и нова для меня. Особенно PR-стратегия и проведение PR-акций. Очень понравился раздел работы со СМИ. Всё это пригодится нам в работе. Семинар занял всего 2 дня, а материала получили много".

Семинары проходят в рамках крупномасштабного проекта «Лучшие практики и технологии для социально ориентированных НКО», главная цель которого – дать сотрудникам НКО из разных уголков России качественные дополнительные знания и консультации ведущих экспертов некоммерческого сектора.

 

Возврат к списку