Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Пиар и эффективные коммуникации для НКО

22.05.2012

В рамках проекта наших партнеров Фонда "ФОКУС-МЕДИА" «Развитие и укрепление устойчивости социально ориентированных НКО Центрального Федерального округа» 18-20 мая 2012 года состоялся тренинг "Пиар и эффективные коммуникации". 

Эксперт Лаборатории социальной рекламы Юлия Коваль-Молодцова выступила в качестве одного из ведущих. В тренинге приняли участие 32 человека из 24 НКО.

По окончании тренинга его участники приобрели навыки для того, чтобы в дальнейшем:
- Эффективно осуществлять межличностную коммуникацию для улучшения работы в своей организации
- Пользоваться основные инструментами коммуникации
- Использовать эффективные формы и методы межведомственной коммуникации, в том числе при работе со СМИ
На тренинге были отработаны такие упражнения как проведение пресс-конференции, интервью, подготовка пресс-материалов и работа с информацией, презентации и представление своей организации.
Отдельная сессия была посвящена основам социальной рекламы. 
Участники также ознакомились с возможностями Интернета и социальных сетей для продвижения своих организаций.
Отзыв участника тренинга



Возврат к списку