Новости   rss

01.12.2020
Выпущен сборник материалов IX конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Предлагаем вашему вниманию сборник Девятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая прошла 19-20 ноября 2019 года в Общественной палате Российской Федерации. Данный сборник включает в себя материалы выступлений на конференции, подготовленные на основе расшифровок и презентаций докладчиков.

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Стартовала социальная кампания "Папа, не бей!"

27.08.2012

Кампания социальной рекламы «Папа, не бей!», подготовленная "Лабораторией социальной рекламы" и «Центром развития гражданского общества» в рамках программы Национального благотворительного фонда, стартовала во многих регионах России. На телевидении и радио транслируются несколько аудио- и видеороликов, размещаются аналитические материалы в СМИ. 

Цель — стимулировать заинтересованное общественное обсуждение проблемы домашнего насилия в отношении детей.

Видеоролик:



Автор сценария - Арсений Маркелов
Звукорежиссер - Илья Певцов
Креативный директор - Георгий Молодцов
АНО "Лаборатория социальной рекламы" для МООО "Центра развития гражданского общества"



Возврат к списку