Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Состоялась церемония награждения Третьего Фестиваля социальной рекламы Лайм-2012

15.10.2012

13 октября 2012 года в мультимедийном пресс-центре «РИА Новости» состоялось финальное мероприятие Третьего московского международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ». 

Гости и участники стали собираться задолго до официального старта, так как в холле пресс-центра была организована выставка шорт-листа Фестиваля. Открыли Третий фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ» его президент Гюзелла Николайшвили и исполнительный директор Сергей Долгов. Они выразили благодарность участникам за активность, а со-организатору - РИА Новости и всем партнерам – за поддержку ЛАЙМА и его тем в рамках конкурса. 

В этот день гуру рекламной индустрии проводили мастер-классы, а участники и гости фестиваля имели возможность пополнить базу знаний в сфере социальной рекламы и обменяться впечатлениями.

В одном из залов пресс-центра  РИА Новости мастер-класс на тему «Эволюция социального и коммерческого» провели Александр Можаев и Михаил Елагин, руководители агентства TWIGA. На семинаре рассказывалось об истории и взаимодействии социальной и коммерческой рекламы. Слушатели узнали, что изначально между коммерческой и социальной рекламой была проведена четкая грань, но позже бренды начали обращать внимание на социальные проблемы, чтобы показать свою социальную заинтересованность. В конце мастер-класса ведущие сделали вывод, что независимо от категории продуктов, все бренды, которые поддерживали социальные проекты, были построены на идее улучшения жизни людей. И в результате стали коммерчески успешными. Пример тому – компания «Master Card» и гениальный слоган, который помог значительно увеличить продажи: «Есть вещи, которые нельзя купить. Для остального есть Master Card».Приятным сюрпризом для наиболее активных слушателей мастер-класса стали призы. 

Можай.jpg

Со своим мастер-классом «Смена эпох & теория поколений» перед гостями фестиваля выступил специалист в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV - Точка Зрения» и член Союза художников России. Выступление было посвящено, прежде всего, роли медиа в современном мире, эволюции коммуникаций и месту человека в новой мультимедийной и интерактивной среде. Стало ясно, кто он – современный человек, чем он живет, что ценит, на что ориентируется и в чем наше отличие от прошлых поколений. Следует отметить, что рассказ Анатолия Ясинского вызвал искренний интерес у слушателей: даже когда отведенное для презентации время истекло, зрители не хотели отпускать специалиста. А активная дискуссия, завязавшаяся между гостями и мэтром рекламы на самом мастер-классе, продолжилась за рамками выступления.

майброд.jpg

С мастер-классом на тему «Как говорить по-русски, чтобы добиться успеха» выступила Светлана Майбродская, директор Академии коммуникаций Wordshop BBDO, специалист в области брендинга, BTL и рекламы, старший копирайтер BBDO. Она рассказала участникам и гостям фестиваля об основных трендах в современном русском языке и дала рекомендации, как применять полученные знания на практике. Среди прозвучавших закономерностей оказались такие тенденции, как распространение коротких форм коммуникации (лифт-тесты, интеллектуальные караоке, пеца-куча, реклама, смс), появление эмотиконов, физиологизация языка, попытки скрыть свою неуверенность за словами-паразитами «как бы», «типа» и др., встраивание в русскую речь американизмов и англицизмов как языка вежливости и непринужденности, злоупотребление модными словами и фразами-клише. Таким образом, главный вывод, которым Светлана поделилась с аудиторией, заключается в изменчивости языка, его адаптации к современной реальности. Невозможно, в условиях повсеместной динамики сохранить язык времен А.С.Пушкина. Носителям же языка, а тем более людям, чья деятельность связана с коммуникацией, чтобы достичь успеха, необходимо четко осознавать и фиксировать происходящие изменения, а также грамотно отвечать на вызовы времени. В завершении мастер-класса в качестве примера С. Майбродская продемонстрировала видеорекламу Альфа-банка «С каждый клиентом мы находим общих язык» и еще раз призвала всех «любить русский язык и пользоваться им».

Запись всех мастер-классов можно посмотреть по ссылке: http://limefestival.ru/news/453/ 

В этом году участники получили возможность создать свой собственный социальный проект в non-stop режиме в рамках экспресс-креатива, который стал нововведением фестиваля. А провел этот экспресс-креатив бизнес-тренер и соучредитель Благотворительного фонда "Разные дети" Сергей Долгов.

м-к.jpg

Гости познакомились с теорией создания эффективной социальной рекламы, а затем применили полученные знания на практике. В ходе работы участники не только продемонстрировали свое умение работать в команде и генерировать интересные идеи в ограниченный период времени, но и примерили на себя роли как заказчика, так и рекламного агентства. Команды сначала создали свой собственный бриф, а потом модератор неожиданно предложил группам обменяться проектами, и воплощали они уже идеи и наброски своих коллег. Все работы, по словам Сергея Долгова, были выполнены на высшем уровне. «Я был приятно удивлен уровнем работ, с некоторыми командами я готов обсудить вопросы сотрудничества уже сейчас», - заявил он.

В 15:00 началась торжественная церемония награждения, на которой были объявлены победители и призёры Фестиваля «ЛАЙМ». Победители были определены в девяти номинациях: Видео реклама, Печатная реклама, Наружная реклама, Интернет реклама, New media, Event/BTL, Интегрированная кампания, Greenlight и Коммерческая реклама, а также в трёх специальных темах, которые курируют партнеры и со-организаторы Фестиваля – ИА «РИА-новости» (темы «Волонтёрство», «Глобальное потепление и Арктика»), а также компания «Вектор дружбы» (г. Пермь) – «Место, в котором я живу».


Возврат к списку