Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Первый семинар-тренинг «Повышение эффективности социальной рекламы» в Грозном

06.03.2013

С 25 февраля по 01 марта в Грозном состоялся первый региональный семинар-тренинг «Повышение эффективности социальной рекламы», который был организован филиалом International Medical Corps в России в сотрудничестве с АНО «Лаборатория социальной рекламы» (г. Москва). 

Тема социальной рекламы для Чеченской республики очень актуальна. В республике имеется высокий потенциал специалистов, интересующихся этим эффективным видом коммуникации, и прошедший тренинг выявил самых талантливых людей, способных за короткий срок придумать, создать и разместить точный, характерный или остроумный социальный ролик. 


В рамках программы тренинга была предоставлена информация об истории социальной рекламы в России и за рубежом, отличии социальной рекламы от коммерческой и политической, о креативных технологиях для рекламы и секретах создания социального ролика. Тренинг носил практический характер и предназначен для практикующих операторов, режиссеров и журналистов, которым близка социальная тематика, а также для заинтересованных людей, имеющих желание развить свои способности в этом направлении. 


Основными темами работ участники выбрали культуру отношений в обществе, а также семейные проблемы, которые обычно принято замалчивать в обсуждении. Участники говорили и о культуре отношений в быту, в сфере услуг, на дороге, и о сложности семейных отношений, важности присутствия хороших примеров в развитии и воспитании детей, соблюдения законов ислама. Особое место в разработке работ занимала тема противодействия насилия в обществе. По окончании тренинга в творческой лаборатории было подготовлено 12 видеороликов - рекордное для такого формата и сроков количество, из которых 8 стали готовым продуктом для размещения на телеканалах региона. Экспертное жюри также подтвердило высокий уровень созданных роликов и готовность разместить их в телеэфире региона. 

Тренеры: 

Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», руководитель интернет-проекта «Социальная реклама.ру», канд. полит. наук, и креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», преподаватель курса «Основы монтажа» в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики», а также во ВГИК им. С.А.Герасимова, художественный руководитель мастерской юных кинематографистов с инвалидностью "Равные возможности для всех" Георгий Молодцов (Москва). 


Возврат к списку