Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Первый семинар-тренинг «Повышение эффективности социальной рекламы» в Грозном

06.03.2013

С 25 февраля по 01 марта в Грозном состоялся первый региональный семинар-тренинг «Повышение эффективности социальной рекламы», который был организован филиалом International Medical Corps в России в сотрудничестве с АНО «Лаборатория социальной рекламы» (г. Москва). 

Тема социальной рекламы для Чеченской республики очень актуальна. В республике имеется высокий потенциал специалистов, интересующихся этим эффективным видом коммуникации, и прошедший тренинг выявил самых талантливых людей, способных за короткий срок придумать, создать и разместить точный, характерный или остроумный социальный ролик. 


В рамках программы тренинга была предоставлена информация об истории социальной рекламы в России и за рубежом, отличии социальной рекламы от коммерческой и политической, о креативных технологиях для рекламы и секретах создания социального ролика. Тренинг носил практический характер и предназначен для практикующих операторов, режиссеров и журналистов, которым близка социальная тематика, а также для заинтересованных людей, имеющих желание развить свои способности в этом направлении. 


Основными темами работ участники выбрали культуру отношений в обществе, а также семейные проблемы, которые обычно принято замалчивать в обсуждении. Участники говорили и о культуре отношений в быту, в сфере услуг, на дороге, и о сложности семейных отношений, важности присутствия хороших примеров в развитии и воспитании детей, соблюдения законов ислама. Особое место в разработке работ занимала тема противодействия насилия в обществе. По окончании тренинга в творческой лаборатории было подготовлено 12 видеороликов - рекордное для такого формата и сроков количество, из которых 8 стали готовым продуктом для размещения на телеканалах региона. Экспертное жюри также подтвердило высокий уровень созданных роликов и готовность разместить их в телеэфире региона. 

Тренеры: 

Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», руководитель интернет-проекта «Социальная реклама.ру», канд. полит. наук, и креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», преподаватель курса «Основы монтажа» в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики», а также во ВГИК им. С.А.Герасимова, художественный руководитель мастерской юных кинематографистов с инвалидностью "Равные возможности для всех" Георгий Молодцов (Москва). 


Возврат к списку