Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Российская социальная реклама вошла в базу лучших социальных проектов мира

Российская социальная реклама вошла в базу лучших социальных проектов мира 21.06.2013

Российская социальная реклама вошла в базу лучших социальных проектов мира 8 российских кейсов социальной рекламы вошли в онлайн-базу Всемирного Экономического Форума Сreative for Good, презентация которой проходит сегодня в рамках фестиваля «Каннские Львы»-2013. Главной целью новой инициативы является международный обмен наиболее успешными, творческими и действенными примерами решения острых социальных проблем.

 Сейчас на сайте creative-for-good.org размещено 60 кейсов со всего мира, описывающих действенные решения вопросов образования, здоровья, охраны окружающей среды. Среди российских кейсов, вошедших в мировую библиотеку, - кампании ведущих российских организаций, успешно использующих социальную рекламу в своей работе: например, кейсы по инклюзивному образованию и правам людей с инвалидностью, по правам детей на Северном Кавказе, профилактике ВИЧ/СПИДа, продвижению идей благотворительности. 

На конкурс Creative for Good в январе 2013 года было подано более 25 заявок из России. Большая часть российских заявок подана участниками дистанционной программы "Современные технологии социальной рекламы" (www.esarussia.ru), проводимой АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Минэкономразвития РФ. До финала дошли два кейса участников программы из Санкт-Петербурга и один кейс участников из Екатеринбурга. Юлия Коваль-Молодцова, руководитель международных проектов Лаборатории социальной рекламы и представитель Creative for Good в России: «Благодаря такой онлайн-базе творческие, качественные и эффективные кампании социальной рекламы станут более доступными для людей и организаций, у которых нет возможности искать вдохновения на международных фестивалях». 

Подробная информация о конкурсе, а также комментарии Юлии Коваль-Молодцовой – в англоязычной статье в The New York Times.

Проект координируется Рекламным Советом США. В состав экспертной комиссии вошли 17 экспертов, включая гуру социального маркетинга Нэнси Ли, представителей портала Osocio, креативных и продакшн агентств, рекламных советов и экспертных общественных организаций из разных стран. Для связи и за дополнительной информацией обращайтесь: edu@socreklama.ru

Возврат к списку