Российская социальная реклама вошла в базу лучших социальных проектов мира
21.06.2013
Российская социальная реклама вошла в базу лучших социальных проектов мира 8 российских кейсов социальной рекламы вошли в онлайн-базу Всемирного Экономического Форума Сreative for Good, презентация которой проходит сегодня в рамках фестиваля «Каннские Львы»-2013. Главной целью новой инициативы является международный обмен наиболее успешными, творческими и действенными примерами решения острых социальных проблем.
Сейчас на сайте
creative-for-good.org размещено 60 кейсов со всего мира, описывающих действенные решения вопросов образования, здоровья, охраны окружающей среды. Среди российских кейсов, вошедших в мировую библиотеку, - кампании ведущих российских организаций, успешно использующих социальную рекламу в своей работе: например, кейсы по инклюзивному образованию и правам людей с инвалидностью, по правам детей на Северном Кавказе, профилактике ВИЧ/СПИДа, продвижению идей благотворительности.
На конкурс Creative for Good в январе 2013 года было подано более 25 заявок из России. Большая часть российских заявок подана участниками дистанционной программы "Современные технологии социальной рекламы" (
www.esarussia.ru), проводимой АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Минэкономразвития РФ. До финала дошли два кейса участников программы из Санкт-Петербурга и один кейс участников из Екатеринбурга. Юлия Коваль-Молодцова, руководитель международных проектов Лаборатории социальной рекламы и представитель Creative for Good в России: «Благодаря такой онлайн-базе творческие, качественные и эффективные кампании социальной рекламы станут более доступными для людей и организаций, у которых нет возможности искать вдохновения на международных фестивалях».
Подробная информация о конкурсе, а также комментарии Юлии Коваль-Молодцовой – в англоязычной
статье в The New York Times.
Проект координируется Рекламным Советом США. В состав экспертной комиссии вошли 17 экспертов, включая гуру социального маркетинга Нэнси Ли, представителей портала Osocio, креативных и продакшн агентств, рекламных советов и экспертных общественных организаций из разных стран. Для связи и за дополнительной информацией обращайтесь: edu@socreklama.ru
Возврат к списку