Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


"Великое русское слово" станет частью социальной рекламы

11.02.2014

8-9 февраля 2014 года в Москве состоялся двухдневный семинар-тренинг для студенческой и учащейся молодежи «Эффективная социальная реклама: технологии и решения».

Ведущая семинара-тренинга ‑ Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, доцент, кандидат политических наук, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», руководитель и основатель крупного информационно-аналитического ресурса по социальной рекламе - Интернет-портала «Социальная реклама.ру» (www.socreklama.ru), познакомила участников семинара с теоретическими основами социальной рекламы, рассказала об ее отличиях от коммерческой и политической рекламы, а также о правилах и ошибках социальной рекламы. Был организован показ и обсуждение лучших мировых роликов социальной рекламы и российской современной социальной рекламы.

Важнейшей частью семинара стала разработка темы о значении русского языка с помощью технологий социальной рекламы. Участники семинара подвели рейтинг проблем в отношении значимости русского языка в нашей стране и, разбившись на группы, стали работать с выбранной темой. В ходе практического блока семинара им предоставилась возможность разработать свои креативные идеи и освоить технологию генерирования конкретного рекламного продукта. Место проведения семинара-тренинга было оснащено всеми необходимыми медиа-средствами, в распоряжении участников семинара была фото- и видео-техника. После технологического инструктажа участники семинара были погружены в увлекательный процесс съемки рекламных роликов.
 

Активное включенное обучение в течение 6 часов в каждый из рабочих дней дало свой результат. Николайшвили Гюзелла Геннадьевна: «Это легкий и любительский опыт вхождения в технологический процесс создания социальной рекламы. Мы сумели насыщенно, профессионально провести эти 2 творческих дня, углубившись в съемочный процесс».

В итоге группам удалось подготовить 4 рекламных продукта и презентовать 2 видеоролика. Каждый участник получил Сертификат о прохождении обучения от организаторов мероприятия, а созданные рекламные продукты после дополнительной доработки будут рассмотрены жюри конкурсов социальной рекламы.








Организаторы тренинга:

Logo-sqaure.jpgUntitled2.pngUntitled1.pngЛого один.png




Возврат к списку