Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


"Великое русское слово" станет частью социальной рекламы

11.02.2014

8-9 февраля 2014 года в Москве состоялся двухдневный семинар-тренинг для студенческой и учащейся молодежи «Эффективная социальная реклама: технологии и решения».

Ведущая семинара-тренинга ‑ Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, доцент, кандидат политических наук, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», руководитель и основатель крупного информационно-аналитического ресурса по социальной рекламе - Интернет-портала «Социальная реклама.ру» (www.socreklama.ru), познакомила участников семинара с теоретическими основами социальной рекламы, рассказала об ее отличиях от коммерческой и политической рекламы, а также о правилах и ошибках социальной рекламы. Был организован показ и обсуждение лучших мировых роликов социальной рекламы и российской современной социальной рекламы.

Важнейшей частью семинара стала разработка темы о значении русского языка с помощью технологий социальной рекламы. Участники семинара подвели рейтинг проблем в отношении значимости русского языка в нашей стране и, разбившись на группы, стали работать с выбранной темой. В ходе практического блока семинара им предоставилась возможность разработать свои креативные идеи и освоить технологию генерирования конкретного рекламного продукта. Место проведения семинара-тренинга было оснащено всеми необходимыми медиа-средствами, в распоряжении участников семинара была фото- и видео-техника. После технологического инструктажа участники семинара были погружены в увлекательный процесс съемки рекламных роликов.
 

Активное включенное обучение в течение 6 часов в каждый из рабочих дней дало свой результат. Николайшвили Гюзелла Геннадьевна: «Это легкий и любительский опыт вхождения в технологический процесс создания социальной рекламы. Мы сумели насыщенно, профессионально провести эти 2 творческих дня, углубившись в съемочный процесс».

В итоге группам удалось подготовить 4 рекламных продукта и презентовать 2 видеоролика. Каждый участник получил Сертификат о прохождении обучения от организаторов мероприятия, а созданные рекламные продукты после дополнительной доработки будут рассмотрены жюри конкурсов социальной рекламы.








Организаторы тренинга:

Logo-sqaure.jpgUntitled2.pngUntitled1.pngЛого один.png




Возврат к списку