Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


"Ожидания" - кампания в поддержу волонтерства, НКО и проекта "Так просто"

18.08.2014

Кампания социальной рекламы «Так просто!» основана на реальных историях о добрых делах и создана для того, чтобы рассказать людям о роли некоммерческих организаций в жизни общества, решении социальных проблем, возможностях проявить себя в добрых инициативах, которые организуют НКО для помощи людям.

В основе сюжета новой серии социальной рекламы лежат настоящие истории о том, как некоммерческие организации меняют к лучшему жизнь многих людей. Эти истории, рассказанные сотрудниками НКО, их волонтерами и клиентами, были собраны в рамках нашего интернет-конкурса «НКО со смыслом», весной 2014 года и собрал 170 уникальных историй. По итогам интернет-голосования лидерами зрительских симпатий стали истории о работе театра-студии «Вольный дебют» (Москва), благотворительных фондов «Пути преодоления» (Новокузнецк) и «Кто, если не мы» (Санкт-Петербург).

На основе трех историй-победителей были разработаны рекламные продукты: видео- и аудиоролик «Ожидания», плакаты наружной рекламы, интернет-баннеры и инфографика. Основная идея кампании — «Не важно, что ты умеешь, важно твое желание помочь, и тогда чья-то жизнь изменится к лучшему!»



Видеоролик, макеты для наружной рекламы, интернет-баннеры разработаны в сотрудничестве с АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Режиссер, креативный директор - Георгий Молодцов
Автор текста - Мария Проппер (АСИ)
Оператор - Игорь Петров
Продюсер - Дарья Петрова
Композитор - Юрий Негребецкий
Художник по гриму - Екатерина Кудрина
Художник-постановщик - Алексей Дударев
Руководитель проекта - Гюзелла Николайшвили
Звукорежиссер - Илья Певцов
Цветокоррекция - icolorist.ru
Графика - Роман Верещак
Диктор - Игорь Кравченко
Фотограф на площадке - Артем Билера

Это не похожие друг на друга, но очень искренние истории – убедительное доказательство того, что любой человек может изменить чью-то жизнь к лучшему, важно его искреннее желание помочь. Волонтеры фонда «Кто, если не мы» навещают пожилых людей в домах престарелых и, проводя с ними время, дают им самое важное: тепло, внимание и заботу. Сотрудники и волонтеры театра-студии «Вольный дебют» (проект «Возвращение») предоставляют возможность бывшим заключенным через искусство обрести уверенность, поверить в себя и начать новую жизнь. Команда фонда «Пути преодоления» открывает мир и новые возможности для детей с инвалидностью и их родителей, организуя совместные поездки на природу, экскурсии и т.п.

Узнать о том, кому, как и чем помочь, можно на сайте tak-prosto.org, адрес которого размещается в каждом ролике. Сайт – своего рода «диспетчерская» для тех, кто уже определенно осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как. Воспользовавшись базой данных НКО или календарем событий, можно выбрать подходящую организацию в разных городах России и дело по душе. И в то же время – это ресурс для тех, у кого только появилось смутное ощущение в смысле «что бы такого сделать хорошего»: здесь они найдут ориентиры на будущее.
Кампания будет реализована как на федеральном уровне, так и на региональном — в Москве, Архангельске, Барнауле, Нижнем Новгороде и Пензе.

Ролики будут транслироваться на ТВ До///дь, ТРК «МИР», ОТР, ТК «Наши Мытищи», в магазинах «Ашан» и «Перекресток», а также на региональных телеканалах.

АСИ и "Лаборатория социальной рекламы" благодарят молодежный центр «Б-6» и лично Танцырева Илью Андреевича, а также Комплексный центр социального обслуживания населения «Малахит» Орджоникидзевского района Екатеринбурга, где проходили съемки. а также ветерана войны Бутенкову Надежду Григорьевну, Сулимова Яна и Молодцову Алену, а также их родителей,  которые приняли участие в съемках ролика!

_DSC7062.jpg

Возврат к списку