Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


"Ожидания" - кампания в поддержу волонтерства, НКО и проекта "Так просто"

18.08.2014

Кампания социальной рекламы «Так просто!» основана на реальных историях о добрых делах и создана для того, чтобы рассказать людям о роли некоммерческих организаций в жизни общества, решении социальных проблем, возможностях проявить себя в добрых инициативах, которые организуют НКО для помощи людям.

В основе сюжета новой серии социальной рекламы лежат настоящие истории о том, как некоммерческие организации меняют к лучшему жизнь многих людей. Эти истории, рассказанные сотрудниками НКО, их волонтерами и клиентами, были собраны в рамках нашего интернет-конкурса «НКО со смыслом», весной 2014 года и собрал 170 уникальных историй. По итогам интернет-голосования лидерами зрительских симпатий стали истории о работе театра-студии «Вольный дебют» (Москва), благотворительных фондов «Пути преодоления» (Новокузнецк) и «Кто, если не мы» (Санкт-Петербург).

На основе трех историй-победителей были разработаны рекламные продукты: видео- и аудиоролик «Ожидания», плакаты наружной рекламы, интернет-баннеры и инфографика. Основная идея кампании — «Не важно, что ты умеешь, важно твое желание помочь, и тогда чья-то жизнь изменится к лучшему!»



Видеоролик, макеты для наружной рекламы, интернет-баннеры разработаны в сотрудничестве с АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Режиссер, креативный директор - Георгий Молодцов
Автор текста - Мария Проппер (АСИ)
Оператор - Игорь Петров
Продюсер - Дарья Петрова
Композитор - Юрий Негребецкий
Художник по гриму - Екатерина Кудрина
Художник-постановщик - Алексей Дударев
Руководитель проекта - Гюзелла Николайшвили
Звукорежиссер - Илья Певцов
Цветокоррекция - icolorist.ru
Графика - Роман Верещак
Диктор - Игорь Кравченко
Фотограф на площадке - Артем Билера

Это не похожие друг на друга, но очень искренние истории – убедительное доказательство того, что любой человек может изменить чью-то жизнь к лучшему, важно его искреннее желание помочь. Волонтеры фонда «Кто, если не мы» навещают пожилых людей в домах престарелых и, проводя с ними время, дают им самое важное: тепло, внимание и заботу. Сотрудники и волонтеры театра-студии «Вольный дебют» (проект «Возвращение») предоставляют возможность бывшим заключенным через искусство обрести уверенность, поверить в себя и начать новую жизнь. Команда фонда «Пути преодоления» открывает мир и новые возможности для детей с инвалидностью и их родителей, организуя совместные поездки на природу, экскурсии и т.п.

Узнать о том, кому, как и чем помочь, можно на сайте tak-prosto.org, адрес которого размещается в каждом ролике. Сайт – своего рода «диспетчерская» для тех, кто уже определенно осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как. Воспользовавшись базой данных НКО или календарем событий, можно выбрать подходящую организацию в разных городах России и дело по душе. И в то же время – это ресурс для тех, у кого только появилось смутное ощущение в смысле «что бы такого сделать хорошего»: здесь они найдут ориентиры на будущее.
Кампания будет реализована как на федеральном уровне, так и на региональном — в Москве, Архангельске, Барнауле, Нижнем Новгороде и Пензе.

Ролики будут транслироваться на ТВ До///дь, ТРК «МИР», ОТР, ТК «Наши Мытищи», в магазинах «Ашан» и «Перекресток», а также на региональных телеканалах.

АСИ и "Лаборатория социальной рекламы" благодарят молодежный центр «Б-6» и лично Танцырева Илью Андреевича, а также Комплексный центр социального обслуживания населения «Малахит» Орджоникидзевского района Екатеринбурга, где проходили съемки. а также ветерана войны Бутенкову Надежду Григорьевну, Сулимова Яна и Молодцову Алену, а также их родителей,  которые приняли участие в съемках ролика!

_DSC7062.jpg

Возврат к списку