Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Лаборатории социальной рекламы исполнилось 10 лет!

Лаборатории социальной рекламы исполнилось 10 лет! 02.02.2015

1 февраля 2015 года АНО «Лаборатория социальной рекламы» отмечает 10-летие творческой деятельности. В 2002 году под руководством Гюзеллы Николайшвили на базе кафедры публичной политики государственного университета «Высшая школа экономики» свою деятельность начинает проектная группа Лаборатории социальной рекламы. Как самостоятельная организация АНО «Лаборатория социальной рекламы» была зарегистрирована в 2005 году, и с тех пор скорость и масштаб ее деятельности растет и умножается. В настоящее время Лаборатория является уникальным экспертным и производственным ресурсом.



АНО «Лаборатория социальной рекламы» — агентство полного цикла, занимающееся производством и продвижением социальной рекламы, а также организацией образовательных и консалтинговых проектов в сфере социальной рекламы, PR и социального проектирования.
В Лаборатории развиваются три основных направления:
- производственное: создание и распространение социальной рекламы (www.soclaboratory.ru);

- информационное: развитие ресурса www.socreklama.ru, а также распространение информации и оказание содействия различным мероприятиям, посвященным социальной рекламе;

- образовательное: разработка и реализация комплексных образовательных программ, тренингов, мастер-классов, дистанционных курсов по созданию и производству социальной рекламы (www.esarussia.ru)

Принцип работы Лаборатории — ориентация на производство эффективных социальных кампаний и использование системного подхода при разработке и продвижении социального продукта. Этот метод полностью себя оправдал: с 2006 года «Лаборатория» получила более 50 наград на фестивалях рекламы в России и за рубежом, а ролики и проекты Лаборатории каждый год выходят в федеральное и региональное медиапространство. Наиболее яркие достижения - призы на фестивалях Red Apple, ИДЕЯ, Белый квадрат и других, а также включение проектов Лаборатории в библиотеку лучших мировых кейсов «Creative for Good» Всемирного экономического форума в 2013 году.

28 января 2015 года, в рамках 6-ой Международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России". Участники и гости конференции оставили свои поздравления:


Руководители и учредители АНО «Лаборатория социальной рекламы»:
Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, директор
Коваль-Молодцова Юлия Сергеевна, зам. директора по международному развитию
Молодцов Георгий Сергеевич, креативный директор

Возврат к списку