Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Круглый стол "Институт социальной рекламы в России: опыт, проблемы, перспективы"

Круглый стол "Институт социальной рекламы в России: опыт, проблемы, перспективы" 17.02.2015

Круглый стол на тему: "Институт социальной рекламы в России: опыт, проблемы, перспективы", организованный в рамках подготовки ко II Всероссийскому конкурсу социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс".

В ходе мероприятия обсудили наиболее острые проблемы и тренды современной социальной рекламы. Как повысить качество социальной рекламы органов государственной власти? Есть ли необходимость разграничения социальной и спонсорской (ведомственной) рекламы? Решает ли государственная социальная реклама проблемы российского общества? Что мешает ее продвижению в СМИ?



В мероприятии приняли участие:
— доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, соорганизатор и член Координационного совета Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России Гюзелла НИКОЛАЙШВИЛИ;
— эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты Дмитрий БАДАЛОВ;
— официальный представитель МФК "Каннские львы" в России Владимир ЕВСТАФЬЕВ;
— президент Российской академии рекламы, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент креативного агентства "Аврора" Владимир ФИЛИППОВ;
— ведущий эксперт по корпоративным коммуникациям Russ Outdoor Дмитрий ТИХОНОВ;
— доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел РОДЬКИН.

Оригинал материала: http://pressria.ru/pressclub/20150217/949943576.html

Возврат к списку