Новости   rss

06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.
09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.
12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art


Всероссийский урок доверия "Время Доверять"

Всероссийский урок доверия "Время Доверять" 21.05.2015

C 15 по 21 мая 2015 г. впервые во многих школах нашей страны пройдет необычный урок – «Время доверять». Мы доверяем пожарным, набирая «01», когда от пожара страдает наше имущество, врачам, набирая «03», когда у нас болит тело. А кому довериться, когда болит душа? А что делать, если с этой душевной болью не смеешь обратиться ни к родителям, ни к друзьям?

Акция приурочена к празднованию Международного Дня детского телефона доверия, который во всем мире отмечают 17 мая. Организатором мероприятий выступает Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, исполнителем – АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с компанией «Искусство Тренинга» (Центр факультета педагогики и психологии МПГУ).

Во время урока «Время доверять» психологи, методисты и преподаватели расскажут тысячам школьников о том, как работает телефон доверия, что означают слова «бесплатно» и «анонимно», в каких случаях и чем телефон доверия сможет помочь. Ребята смогут на примерах видеороликов и других материалов узнать, почему их сверстники набирают номер 8-800-2000-122.

В ходе уроков несколько школ посетят знаменитые гости – актеры, певцы, спортсмены, которые на своем примере расскажут о том, как в трудную минуту бывает нужен человек, который не только выслушает, но и поможет – посмотреть на проблему с другой стороны, найти выход из сложившейся ситуации. Дети смогут задать вопросы известному человеку, взять автограф и сфотографироваться. Фотография пригодится им для конкурса эссе об уроке «Время доверять», итоги которого будут подведены с 1 по 10 июня 2015 г. Три лучшие работы будут награждены ценными призами.

Следить за проведением акции можно будет на страницах журнала «Школьный психолог», интернет-сайтах проекта «Я доверяю» — www.yadoveryau.ru, портала «Я-родитель» www.ya-roditel.ru, «Соцреклама.ру» www.socreklama.ru, в федеральных и региональных СМИ, а также в группах в социальных сетях.


Возврат к списку