Новости   rss

17.03.2017
Социальная реклама – время принимать решения
17 марта в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России». Представители масс-медиа, НКО и органов власти обсудили наиболее острые вопросы, которые встают сегодня при разговоре о социальной рекламе.
12.03.2017
Социальная реклама – время принимать решения
17 марта 2017 г. в Общественной палате Российской Федерации состоится круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России»
09.11.2016
«Будь в плюсе!»
Сайт о финансовой грамотности для воспитанников и выпускников детских домов
28.03.2016
Интерактивные пособия позволят школьникам с инвалидностью прикоснуться к реальным лабораторным работам, не выходя из дома
В конце 2015 года специалисты и учёные из ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана при поддержке Правительства Москвы и при участии "Лаборатории социальной рекламы разработали уникальные интерактивные пособия, которые позволяют любому школьнику, вне зависимости от его физических возможностей, ознакомиться с лабораторными работами по физике и химии.
27.03.2016
Проект VRability помогает мотивировать людей с инвалидностью к активности
Первый в России VR-проект социальной направленности объявил об официальном запуске. Короткометражные фильмы, созданные по технологии видео 360° для очков виртуальной реальности, позволяют погрузиться в мир спортсменов, артистов и активистов с инвалидностью
26.02.2016
Подведены итоги ежегодной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
24-25 февраля 2016 года в Общественной палате Российской Федерации состоялась Седьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Множество посетителей, интересные доклады, оживленные дискуссии, кинопоказ лучших мировых и российских роликов социальной рекламы – конференция вновь удивила своих гостей
22.12.2015
«Мы доверяем!»: знаменитости снялись в социальном проекте в поддержку Детского телефона доверия
Российские звезды приняли участие в видеопроекте, цель которого – проинформировать детей, подростков и их родителей, столкнувшихся с проблемами, о возможности бесплатно и анонимно обратиться за помощью к квалифицированному психологу по телефону. Проект по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Проект кампании "Равные права – общий успех" награжден в США

Проект кампании "Равные права – общий успех" награжден в США 24.05.2015

Креативный директор "Лаборатории" Георгий Молодцов был награжден премией Media That Matters за кампанию социальной рекламы "Равные права – обший успех", реализованной в рамках креативной лаборатории в Кыргызстане в январе-апреле 2015 года.  Церемония награждения состоялась 6 мая в г. Вашингтон, США.

Награждение прошло в рамках ежегодного фестиваля VISIONS, организованного Школой Коммуникаций Американского университета (School of Communications, American University). В мае 2015 года, будучи стипендиатом программы Фулбрайт,  Георгий закончил магистратуру этого университета в степени Master of Arts in Film and Video (Магистр Искусств в Кино и Видео).



Приз MEDIA THAT MATTERS был вручен за кампанию "Равные права – общий успех", которая была создана в рамках шестидневного креативного семинара в Кыргызстане в январе 2015 года по заказу общественного фонда "Открытая Линия" и состояла из 8 роликов социальной рекламы, трейлеров, интерактивного фильма, фотопроекта, плакатов и пр. Подробнее о кампании можно узнать на сайте фонда www.openline.kg/ravnie-prava/



Кампания распространялась в феврале-апреле 2015 года, охватила более полутора миллиона человек в социальных сетях и в течение месяца транслировалась на самом популярном телеканале Кыргызстана ОТРК.

Кроме приза за кампанию социальной рекламы, Георгий также получил почетное упоминание жюри за фотопроект, созданный одновременно с тв-роликами и интерактивным фильмом. Фотопроект стал ключевым визуальным образом кампании:

OsvobodisA3-02.jpg

В 2014 году работа Георгия, созданная вместе со студентам AU SOC, также была награждена премией VISIONS "За лучшую социальную рекламу". Серия роликов "Tap It - That's It" была реализована в поддержку инициативы Metropolitan Washington Council of Govenments по употреблению воды из под крана и использованию перезаполняемых бутылок вместо бутылированной воды. Подробнее о кампании - http://gmolodtsov.com/Tap-it-That-s-it-PSA-Campaign







Возврат к списку