Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Проект кампании "Равные права – общий успех" награжден в США

Проект кампании "Равные права – общий успех" награжден в США 24.05.2015

Креативный директор "Лаборатории" Георгий Молодцов был награжден премией Media That Matters за кампанию социальной рекламы "Равные права – обший успех", реализованной в рамках креативной лаборатории в Кыргызстане в январе-апреле 2015 года.  Церемония награждения состоялась 6 мая в г. Вашингтон, США.

Награждение прошло в рамках ежегодного фестиваля VISIONS, организованного Школой Коммуникаций Американского университета (School of Communications, American University). В мае 2015 года, будучи стипендиатом программы Фулбрайт,  Георгий закончил магистратуру этого университета в степени Master of Arts in Film and Video (Магистр Искусств в Кино и Видео).



Приз MEDIA THAT MATTERS был вручен за кампанию "Равные права – общий успех", которая была создана в рамках шестидневного креативного семинара в Кыргызстане в январе 2015 года по заказу общественного фонда "Открытая Линия" и состояла из 8 роликов социальной рекламы, трейлеров, интерактивного фильма, фотопроекта, плакатов и пр. Подробнее о кампании можно узнать на сайте фонда www.openline.kg/ravnie-prava/



Кампания распространялась в феврале-апреле 2015 года, охватила более полутора миллиона человек в социальных сетях и в течение месяца транслировалась на самом популярном телеканале Кыргызстана ОТРК.

Кроме приза за кампанию социальной рекламы, Георгий также получил почетное упоминание жюри за фотопроект, созданный одновременно с тв-роликами и интерактивным фильмом. Фотопроект стал ключевым визуальным образом кампании:

OsvobodisA3-02.jpg

В 2014 году работа Георгия, созданная вместе со студентам AU SOC, также была награждена премией VISIONS "За лучшую социальную рекламу". Серия роликов "Tap It - That's It" была реализована в поддержку инициативы Metropolitan Washington Council of Govenments по употреблению воды из под крана и использованию перезаполняемых бутылок вместо бутылированной воды. Подробнее о кампании - http://gmolodtsov.com/Tap-it-That-s-it-PSA-Campaign







Возврат к списку