Проект кампании "Равные права – общий успех" награжден в США
24.05.2015
Креативный директор "Лаборатории" Георгий Молодцов был награжден премией Media That Matters за кампанию социальной рекламы "Равные права – обший успех", реализованной в рамках креативной лаборатории в Кыргызстане в январе-апреле 2015 года. Церемония награждения состоялась 6 мая в г. Вашингтон, США.
Награждение прошло в рамках
ежегодного фестиваля VISIONS, организованного Школой Коммуникаций Американского университета (School of Communications, American University). В мае 2015 года, будучи стипендиатом программы Фулбрайт, Георгий закончил магистратуру этого университета в степени Master of Arts in Film and Video (Магистр Искусств в Кино и Видео).
Приз MEDIA THAT MATTERS был вручен за кампанию "Равные права – общий успех", которая была создана в рамках шестидневного креативного семинара в Кыргызстане в январе 2015 года по заказу общественного фонда "Открытая Линия" и состояла из 8 роликов социальной рекламы, трейлеров, интерактивного фильма, фотопроекта, плакатов и пр. Подробнее о кампании можно узнать на сайте фонда
www.openline.kg/ravnie-prava/
Кампания распространялась в феврале-апреле 2015 года, охватила более полутора миллиона человек в социальных сетях и в течение месяца транслировалась на самом популярном телеканале Кыргызстана ОТРК.
Кроме приза за кампанию социальной рекламы, Георгий также получил почетное упоминание жюри за фотопроект, созданный одновременно с тв-роликами и интерактивным фильмом. Фотопроект стал ключевым визуальным образом кампании:
В 2014 году работа Георгия, созданная вместе со студентам AU SOC, также была награждена премией VISIONS "За лучшую социальную рекламу". Серия роликов "Tap It - That's It" была реализована в поддержку инициативы Metropolitan Washington Council of Govenments по употреблению воды из под крана и использованию перезаполняемых бутылок вместо бутылированной воды. Подробнее о кампании -
http://gmolodtsov.com/Tap-it-That-s-it-PSA-Campaign
Возврат к списку