Новости   rss

10.01.2018
Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России.
19.11.2017
Креативный не значит попадающий в цель
Качество российской социальной рекламы — давно назревшая и еще не решенная проблема.
03.10.2017
Первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России
31 октября ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведёт первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России.
30.09.2017
«Дистанция доверия» растянулась от Читы до Тамбова
30 сентября 2017 года в Тамбове финишировала акция «Дистанция доверия» в поддержку детского телефона доверия с номером 8-800-2000-122.
04.09.2017
1 сентября знаменитости ответили на вопросы в прямом эфире сайта детского телефона доверия 8-800-2000-122
Школьники и их родители в первый день нового учебного года смогли получить ответы на важные и актуальные вопросы, обращения с которыми на детский телефон доверия учащаются с приходом осени – как найти мотивацию к учебе, как выстроить отношения со сверстниками, как помочь ребенку адаптироваться в новой школе и многие другие.
16.07.2017
Девять волжских городов встретили корабль Капитана Доверие
В Волгограде завершилась масштабная акция Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, «Капитан Доверие», целью которой стала популяризация Детского телефона доверия 8-800-2000-122 как службы экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям.  
31.05.2017
30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
30 мая 2017 года прошел бесплатный вебинар “Разработка и производство социальной рекламы”.

Проект кампании "Равные права – общий успех" награжден в США

Проект кампании "Равные права – общий успех" награжден в США 24.05.2015

Креативный директор "Лаборатории" Георгий Молодцов был награжден премией Media That Matters за кампанию социальной рекламы "Равные права – обший успех", реализованной в рамках креативной лаборатории в Кыргызстане в январе-апреле 2015 года.  Церемония награждения состоялась 6 мая в г. Вашингтон, США.

Награждение прошло в рамках ежегодного фестиваля VISIONS, организованного Школой Коммуникаций Американского университета (School of Communications, American University). В мае 2015 года, будучи стипендиатом программы Фулбрайт,  Георгий закончил магистратуру этого университета в степени Master of Arts in Film and Video (Магистр Искусств в Кино и Видео).



Приз MEDIA THAT MATTERS был вручен за кампанию "Равные права – общий успех", которая была создана в рамках шестидневного креативного семинара в Кыргызстане в январе 2015 года по заказу общественного фонда "Открытая Линия" и состояла из 8 роликов социальной рекламы, трейлеров, интерактивного фильма, фотопроекта, плакатов и пр. Подробнее о кампании можно узнать на сайте фонда www.openline.kg/ravnie-prava/



Кампания распространялась в феврале-апреле 2015 года, охватила более полутора миллиона человек в социальных сетях и в течение месяца транслировалась на самом популярном телеканале Кыргызстана ОТРК.

Кроме приза за кампанию социальной рекламы, Георгий также получил почетное упоминание жюри за фотопроект, созданный одновременно с тв-роликами и интерактивным фильмом. Фотопроект стал ключевым визуальным образом кампании:

OsvobodisA3-02.jpg

В 2014 году работа Георгия, созданная вместе со студентам AU SOC, также была награждена премией VISIONS "За лучшую социальную рекламу". Серия роликов "Tap It - That's It" была реализована в поддержку инициативы Metropolitan Washington Council of Govenments по употреблению воды из под крана и использованию перезаполняемых бутылок вместо бутылированной воды. Подробнее о кампании - http://gmolodtsov.com/Tap-it-That-s-it-PSA-Campaign







Возврат к списку