Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Проект кампании "Равные права – общий успех" награжден в США

Проект кампании "Равные права – общий успех" награжден в США 24.05.2015

Креативный директор "Лаборатории" Георгий Молодцов был награжден премией Media That Matters за кампанию социальной рекламы "Равные права – обший успех", реализованной в рамках креативной лаборатории в Кыргызстане в январе-апреле 2015 года.  Церемония награждения состоялась 6 мая в г. Вашингтон, США.

Награждение прошло в рамках ежегодного фестиваля VISIONS, организованного Школой Коммуникаций Американского университета (School of Communications, American University). В мае 2015 года, будучи стипендиатом программы Фулбрайт,  Георгий закончил магистратуру этого университета в степени Master of Arts in Film and Video (Магистр Искусств в Кино и Видео).



Приз MEDIA THAT MATTERS был вручен за кампанию "Равные права – общий успех", которая была создана в рамках шестидневного креативного семинара в Кыргызстане в январе 2015 года по заказу общественного фонда "Открытая Линия" и состояла из 8 роликов социальной рекламы, трейлеров, интерактивного фильма, фотопроекта, плакатов и пр. Подробнее о кампании можно узнать на сайте фонда www.openline.kg/ravnie-prava/



Кампания распространялась в феврале-апреле 2015 года, охватила более полутора миллиона человек в социальных сетях и в течение месяца транслировалась на самом популярном телеканале Кыргызстана ОТРК.

Кроме приза за кампанию социальной рекламы, Георгий также получил почетное упоминание жюри за фотопроект, созданный одновременно с тв-роликами и интерактивным фильмом. Фотопроект стал ключевым визуальным образом кампании:

OsvobodisA3-02.jpg

В 2014 году работа Георгия, созданная вместе со студентам AU SOC, также была награждена премией VISIONS "За лучшую социальную рекламу". Серия роликов "Tap It - That's It" была реализована в поддержку инициативы Metropolitan Washington Council of Govenments по употреблению воды из под крана и использованию перезаполняемых бутылок вместо бутылированной воды. Подробнее о кампании - http://gmolodtsov.com/Tap-it-That-s-it-PSA-Campaign







Возврат к списку