Новости   rss

17.03.2017
Социальная реклама – время принимать решения
17 марта в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России». Представители масс-медиа, НКО и органов власти обсудили наиболее острые вопросы, которые встают сегодня при разговоре о социальной рекламе.
12.03.2017
Социальная реклама – время принимать решения
17 марта 2017 г. в Общественной палате Российской Федерации состоится круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России»
09.11.2016
«Будь в плюсе!»
Сайт о финансовой грамотности для воспитанников и выпускников детских домов
28.03.2016
Интерактивные пособия позволят школьникам с инвалидностью прикоснуться к реальным лабораторным работам, не выходя из дома
В конце 2015 года специалисты и учёные из ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана при поддержке Правительства Москвы и при участии "Лаборатории социальной рекламы разработали уникальные интерактивные пособия, которые позволяют любому школьнику, вне зависимости от его физических возможностей, ознакомиться с лабораторными работами по физике и химии.
27.03.2016
Проект VRability помогает мотивировать людей с инвалидностью к активности
Первый в России VR-проект социальной направленности объявил об официальном запуске. Короткометражные фильмы, созданные по технологии видео 360° для очков виртуальной реальности, позволяют погрузиться в мир спортсменов, артистов и активистов с инвалидностью
26.02.2016
Подведены итоги ежегодной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
24-25 февраля 2016 года в Общественной палате Российской Федерации состоялась Седьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Множество посетителей, интересные доклады, оживленные дискуссии, кинопоказ лучших мировых и российских роликов социальной рекламы – конференция вновь удивила своих гостей
22.12.2015
«Мы доверяем!»: знаменитости снялись в социальном проекте в поддержку Детского телефона доверия
Российские звезды приняли участие в видеопроекте, цель которого – проинформировать детей, подростков и их родителей, столкнувшихся с проблемами, о возможности бесплатно и анонимно обратиться за помощью к квалифицированному психологу по телефону. Проект по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы».

В Москве проходит Вторая Международная конференция "Социальный маркетинг и КСО"

В Москве проходит Вторая Международная конференция "Социальный маркетинг и КСО" 27.05.2015

28 мая в Общественной палате РФ и 29 мая Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС пройдет II Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО», призванная консолидировать усилия специалистов, выработать общую стратегию развития социального маркетинга в России, популяризировать лучшие практики, а также сформировать новые партнерства. Оба дня конференции для представителей некоммерческих организаций — бесплатны.

Среди подтвержденных спикеров — ведущие российские эксперты в области маркетинга, представители профессиональных маркетинговых объединений, эксперты в области КСО, НКО и социального предпринимательства.
В их числе:
Елена Тополева-Солдунова — член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации»
Ольга Попова-Качелкина — директор по внешним коммуникациям компании «КРОС»
Игорь Соболев — председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности АМР
Михаил Симонов — президент РАМУ, вице-президент АКАР
Екатерина Коляда — член правления АКМР
Вадим Ковалев — первый заместитель исполнительного директора АМР, заместитель председателя
Рустам Закиев — директор департамента коммуникационных и социальных проектов ОК «РУСАЛ»
Ольга Штемберг — заместитель председателя Комитета ТПП РФ, государственный советник РФ
Анна Стоклицкая — управляющий директор группы Qiwi
Александра Бабкина — руководитель проекта «Добро Mail.ru» и др.

С полным перечнем спикеров можно ознакомиться на сайте: www.somarconference.ru

28 мая в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7, стр. 1) пройдут пленарные заседания в формате дискуссий, в которой затронут такие темы, как: продвижение социальных инвестиций, новые тренды в условиях новой реальности, совместные проекты общество-бизнес-государство, роль СМИ в продвижении социальных проектов и др.
В заключении первого дня участников конференции ждет специальное мероприятие — «Социальный маркетинг, изменивший жизнь. Презентация в стиле TED».

29 мая в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (ул. Марксистская, д. 34, корп. 7)состоятся мероприятия в формате workshop. Основными темами станут социальный маркетинг как антикризисная мера, антисоциальный маркетинг, анализ лучших практик и их адаптация под наши условия, а также позитивные трансформации как результат социальной ориентации бизнеса и технологии для решения социальных вопросов.

Соорганизаторами мероприятия выступают Компания развития общественных связей (КРОС), Общественная палата РФ, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт), Институт внесистемного анализа, Агентство социальной информации.

АНО "Лаборатория социальной рекламы" также поддерживает конференцию и осуществляет видеосъемку интервью со спикерами в течение конференции. Кроме этого, креативный директор "Лаборатории" Георгий Молодцов выступит на круглом столе "Асоциальный маркетинг".

Регистрация участников проводится по телефону: 8-916-600-11-77 или e-mail: 2015@somarconference.ru

Мероприятие в соцсетях: https://vk.com/somarconference, https://www.facebook.com/events/391175991035821/


Возврат к списку