Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


В Москве проходит Вторая Международная конференция "Социальный маркетинг и КСО"

В Москве проходит Вторая Международная конференция "Социальный маркетинг и КСО" 27.05.2015

28 мая в Общественной палате РФ и 29 мая Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС пройдет II Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО», призванная консолидировать усилия специалистов, выработать общую стратегию развития социального маркетинга в России, популяризировать лучшие практики, а также сформировать новые партнерства. Оба дня конференции для представителей некоммерческих организаций — бесплатны.

Среди подтвержденных спикеров — ведущие российские эксперты в области маркетинга, представители профессиональных маркетинговых объединений, эксперты в области КСО, НКО и социального предпринимательства.
В их числе:
Елена Тополева-Солдунова — член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации»
Ольга Попова-Качелкина — директор по внешним коммуникациям компании «КРОС»
Игорь Соболев — председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности АМР
Михаил Симонов — президент РАМУ, вице-президент АКАР
Екатерина Коляда — член правления АКМР
Вадим Ковалев — первый заместитель исполнительного директора АМР, заместитель председателя
Рустам Закиев — директор департамента коммуникационных и социальных проектов ОК «РУСАЛ»
Ольга Штемберг — заместитель председателя Комитета ТПП РФ, государственный советник РФ
Анна Стоклицкая — управляющий директор группы Qiwi
Александра Бабкина — руководитель проекта «Добро Mail.ru» и др.

С полным перечнем спикеров можно ознакомиться на сайте: www.somarconference.ru

28 мая в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7, стр. 1) пройдут пленарные заседания в формате дискуссий, в которой затронут такие темы, как: продвижение социальных инвестиций, новые тренды в условиях новой реальности, совместные проекты общество-бизнес-государство, роль СМИ в продвижении социальных проектов и др.
В заключении первого дня участников конференции ждет специальное мероприятие — «Социальный маркетинг, изменивший жизнь. Презентация в стиле TED».

29 мая в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (ул. Марксистская, д. 34, корп. 7)состоятся мероприятия в формате workshop. Основными темами станут социальный маркетинг как антикризисная мера, антисоциальный маркетинг, анализ лучших практик и их адаптация под наши условия, а также позитивные трансформации как результат социальной ориентации бизнеса и технологии для решения социальных вопросов.

Соорганизаторами мероприятия выступают Компания развития общественных связей (КРОС), Общественная палата РФ, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт), Институт внесистемного анализа, Агентство социальной информации.

АНО "Лаборатория социальной рекламы" также поддерживает конференцию и осуществляет видеосъемку интервью со спикерами в течение конференции. Кроме этого, креативный директор "Лаборатории" Георгий Молодцов выступит на круглом столе "Асоциальный маркетинг".

Регистрация участников проводится по телефону: 8-916-600-11-77 или e-mail: 2015@somarconference.ru

Мероприятие в соцсетях: https://vk.com/somarconference, https://www.facebook.com/events/391175991035821/


Возврат к списку