Новости   rss

06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.
09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.
12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art


В Москве проходит Вторая Международная конференция "Социальный маркетинг и КСО"

В Москве проходит Вторая Международная конференция "Социальный маркетинг и КСО" 27.05.2015

28 мая в Общественной палате РФ и 29 мая Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС пройдет II Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО», призванная консолидировать усилия специалистов, выработать общую стратегию развития социального маркетинга в России, популяризировать лучшие практики, а также сформировать новые партнерства. Оба дня конференции для представителей некоммерческих организаций — бесплатны.

Среди подтвержденных спикеров — ведущие российские эксперты в области маркетинга, представители профессиональных маркетинговых объединений, эксперты в области КСО, НКО и социального предпринимательства.
В их числе:
Елена Тополева-Солдунова — член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации»
Ольга Попова-Качелкина — директор по внешним коммуникациям компании «КРОС»
Игорь Соболев — председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности АМР
Михаил Симонов — президент РАМУ, вице-президент АКАР
Екатерина Коляда — член правления АКМР
Вадим Ковалев — первый заместитель исполнительного директора АМР, заместитель председателя
Рустам Закиев — директор департамента коммуникационных и социальных проектов ОК «РУСАЛ»
Ольга Штемберг — заместитель председателя Комитета ТПП РФ, государственный советник РФ
Анна Стоклицкая — управляющий директор группы Qiwi
Александра Бабкина — руководитель проекта «Добро Mail.ru» и др.

С полным перечнем спикеров можно ознакомиться на сайте: www.somarconference.ru

28 мая в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7, стр. 1) пройдут пленарные заседания в формате дискуссий, в которой затронут такие темы, как: продвижение социальных инвестиций, новые тренды в условиях новой реальности, совместные проекты общество-бизнес-государство, роль СМИ в продвижении социальных проектов и др.
В заключении первого дня участников конференции ждет специальное мероприятие — «Социальный маркетинг, изменивший жизнь. Презентация в стиле TED».

29 мая в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (ул. Марксистская, д. 34, корп. 7)состоятся мероприятия в формате workshop. Основными темами станут социальный маркетинг как антикризисная мера, антисоциальный маркетинг, анализ лучших практик и их адаптация под наши условия, а также позитивные трансформации как результат социальной ориентации бизнеса и технологии для решения социальных вопросов.

Соорганизаторами мероприятия выступают Компания развития общественных связей (КРОС), Общественная палата РФ, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт), Институт внесистемного анализа, Агентство социальной информации.

АНО "Лаборатория социальной рекламы" также поддерживает конференцию и осуществляет видеосъемку интервью со спикерами в течение конференции. Кроме этого, креативный директор "Лаборатории" Георгий Молодцов выступит на круглом столе "Асоциальный маркетинг".

Регистрация участников проводится по телефону: 8-916-600-11-77 или e-mail: 2015@somarconference.ru

Мероприятие в соцсетях: https://vk.com/somarconference, https://www.facebook.com/events/391175991035821/


Возврат к списку