Новости   rss

10.01.2018
Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России.
19.11.2017
Креативный не значит попадающий в цель
Качество российской социальной рекламы — давно назревшая и еще не решенная проблема.
03.10.2017
Первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России
31 октября ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведёт первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России.
30.09.2017
«Дистанция доверия» растянулась от Читы до Тамбова
30 сентября 2017 года в Тамбове финишировала акция «Дистанция доверия» в поддержку детского телефона доверия с номером 8-800-2000-122.
04.09.2017
1 сентября знаменитости ответили на вопросы в прямом эфире сайта детского телефона доверия 8-800-2000-122
Школьники и их родители в первый день нового учебного года смогли получить ответы на важные и актуальные вопросы, обращения с которыми на детский телефон доверия учащаются с приходом осени – как найти мотивацию к учебе, как выстроить отношения со сверстниками, как помочь ребенку адаптироваться в новой школе и многие другие.
16.07.2017
Девять волжских городов встретили корабль Капитана Доверие
В Волгограде завершилась масштабная акция Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, «Капитан Доверие», целью которой стала популяризация Детского телефона доверия 8-800-2000-122 как службы экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям.  
31.05.2017
30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
30 мая 2017 года прошел бесплатный вебинар “Разработка и производство социальной рекламы”.

В Москве проходит Вторая Международная конференция "Социальный маркетинг и КСО"

В Москве проходит Вторая Международная конференция "Социальный маркетинг и КСО" 27.05.2015

28 мая в Общественной палате РФ и 29 мая Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС пройдет II Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО», призванная консолидировать усилия специалистов, выработать общую стратегию развития социального маркетинга в России, популяризировать лучшие практики, а также сформировать новые партнерства. Оба дня конференции для представителей некоммерческих организаций — бесплатны.

Среди подтвержденных спикеров — ведущие российские эксперты в области маркетинга, представители профессиональных маркетинговых объединений, эксперты в области КСО, НКО и социального предпринимательства.
В их числе:
Елена Тополева-Солдунова — член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации»
Ольга Попова-Качелкина — директор по внешним коммуникациям компании «КРОС»
Игорь Соболев — председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности АМР
Михаил Симонов — президент РАМУ, вице-президент АКАР
Екатерина Коляда — член правления АКМР
Вадим Ковалев — первый заместитель исполнительного директора АМР, заместитель председателя
Рустам Закиев — директор департамента коммуникационных и социальных проектов ОК «РУСАЛ»
Ольга Штемберг — заместитель председателя Комитета ТПП РФ, государственный советник РФ
Анна Стоклицкая — управляющий директор группы Qiwi
Александра Бабкина — руководитель проекта «Добро Mail.ru» и др.

С полным перечнем спикеров можно ознакомиться на сайте: www.somarconference.ru

28 мая в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7, стр. 1) пройдут пленарные заседания в формате дискуссий, в которой затронут такие темы, как: продвижение социальных инвестиций, новые тренды в условиях новой реальности, совместные проекты общество-бизнес-государство, роль СМИ в продвижении социальных проектов и др.
В заключении первого дня участников конференции ждет специальное мероприятие — «Социальный маркетинг, изменивший жизнь. Презентация в стиле TED».

29 мая в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (ул. Марксистская, д. 34, корп. 7)состоятся мероприятия в формате workshop. Основными темами станут социальный маркетинг как антикризисная мера, антисоциальный маркетинг, анализ лучших практик и их адаптация под наши условия, а также позитивные трансформации как результат социальной ориентации бизнеса и технологии для решения социальных вопросов.

Соорганизаторами мероприятия выступают Компания развития общественных связей (КРОС), Общественная палата РФ, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт), Институт внесистемного анализа, Агентство социальной информации.

АНО "Лаборатория социальной рекламы" также поддерживает конференцию и осуществляет видеосъемку интервью со спикерами в течение конференции. Кроме этого, креативный директор "Лаборатории" Георгий Молодцов выступит на круглом столе "Асоциальный маркетинг".

Регистрация участников проводится по телефону: 8-916-600-11-77 или e-mail: 2015@somarconference.ru

Мероприятие в соцсетях: https://vk.com/somarconference, https://www.facebook.com/events/391175991035821/


Возврат к списку