Новости   rss

09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.
12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art
19.03.2018
Креативность никак не связана с вдохновением
Игорь М. Намаконов рассказал о системном видении процесса, связанного с креативным мышлением, в социальной рекламе

Фестиваль социальной рекламы "LIME" внесен в список наиболее важных рекламных событий

Фестиваль социальной рекламы "LIME" внесен в список наиболее важных рекламных событий 14.06.2015

В статье для "Российского рекламного ежегодника" вице-президент АКАР Владимир Евставьев отметил фестиваль "ЛАЙМ" как один из ключевых фестивалей рекламы.

Международный фестиваль социальной рекламы "ЛАЙМ" был создан 5 лет назад на базе департамента интегрированных коммуникаций «Высшая Школа Экономики» и АНО "Лаборатория социальной рекламы".
Гюзелла Николайшвили, директор "Лаборатории"и доцент департамента интегрированных коммуникаций, является президентом фестиваля.

В этом году на фестиваль поступило почти 700 работ за короткий промежуток времени – три месяца. В конкурсе приняли участие представители 7 стран – России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении и Эстонии. Наиболее популярными были следующие темы: экология, защита животных, профилактика алкоголизма, наркомании, интернет-зависимости. А самый полюбившийся формат работ – плакат (категория «печатная/наружная реклама» - 350 работ), в категории «видеореклама» было получено около 100 работ, «Digital/ Интегированная кампания» - около 50, «радиореклама» - 40.

В своей статье Владимир Евстафьев опредилил понятие фестиваля как "ежегодное массовое празднество, включающее в себя не только соревнования, но и различного рода мероприятия, такие как: семинары, круглые столы, презентации, развлекательные мероприятия и другие. Участники и зрители могут ознакомиться со всеми представленными на конкурсы работами. Обычно во время фестиваля проводится большое количество конкурсов. Конкурс же является более «закрытым» мероприятием. Раз в год конкурсанты предоставляют свои работы, и члены жюри выбирают лучшие из них. Конкурсанты и широкая публика могут ознакомиться только с работами-победителями после завершения голосования."

Исходя из этих критериев и были выбраны наиболее заметные международные и российские фестивали, в числе которых оказался и "ЛАЙМ":

tab10.jpg

Полностью материал вы можете прочитать тут: http://www.sostav.ru/publication/festivali-i-konkursy-2014-17131.html

Возврат к списку