Новости   rss

17.03.2017
Социальная реклама – время принимать решения
17 марта в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России». Представители масс-медиа, НКО и органов власти обсудили наиболее острые вопросы, которые встают сегодня при разговоре о социальной рекламе.
12.03.2017
Социальная реклама – время принимать решения
17 марта 2017 г. в Общественной палате Российской Федерации состоится круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России»
09.11.2016
«Будь в плюсе!»
Сайт о финансовой грамотности для воспитанников и выпускников детских домов
28.03.2016
Интерактивные пособия позволят школьникам с инвалидностью прикоснуться к реальным лабораторным работам, не выходя из дома
В конце 2015 года специалисты и учёные из ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана при поддержке Правительства Москвы и при участии "Лаборатории социальной рекламы разработали уникальные интерактивные пособия, которые позволяют любому школьнику, вне зависимости от его физических возможностей, ознакомиться с лабораторными работами по физике и химии.
27.03.2016
Проект VRability помогает мотивировать людей с инвалидностью к активности
Первый в России VR-проект социальной направленности объявил об официальном запуске. Короткометражные фильмы, созданные по технологии видео 360° для очков виртуальной реальности, позволяют погрузиться в мир спортсменов, артистов и активистов с инвалидностью
26.02.2016
Подведены итоги ежегодной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
24-25 февраля 2016 года в Общественной палате Российской Федерации состоялась Седьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Множество посетителей, интересные доклады, оживленные дискуссии, кинопоказ лучших мировых и российских роликов социальной рекламы – конференция вновь удивила своих гостей
22.12.2015
«Мы доверяем!»: знаменитости снялись в социальном проекте в поддержку Детского телефона доверия
Российские звезды приняли участие в видеопроекте, цель которого – проинформировать детей, подростков и их родителей, столкнувшихся с проблемами, о возможности бесплатно и анонимно обратиться за помощью к квалифицированному психологу по телефону. Проект по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Фестиваль социальной рекламы "LIME" внесен в список наиболее важных рекламных событий

Фестиваль социальной рекламы "LIME" внесен в список наиболее важных рекламных событий 14.06.2015

В статье для "Российского рекламного ежегодника" вице-президент АКАР Владимир Евставьев отметил фестиваль "ЛАЙМ" как один из ключевых фестивалей рекламы.

Международный фестиваль социальной рекламы "ЛАЙМ" был создан 5 лет назад на базе департамента интегрированных коммуникаций «Высшая Школа Экономики» и АНО "Лаборатория социальной рекламы".
Гюзелла Николайшвили, директор "Лаборатории"и доцент департамента интегрированных коммуникаций, является президентом фестиваля.

В этом году на фестиваль поступило почти 700 работ за короткий промежуток времени – три месяца. В конкурсе приняли участие представители 7 стран – России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении и Эстонии. Наиболее популярными были следующие темы: экология, защита животных, профилактика алкоголизма, наркомании, интернет-зависимости. А самый полюбившийся формат работ – плакат (категория «печатная/наружная реклама» - 350 работ), в категории «видеореклама» было получено около 100 работ, «Digital/ Интегированная кампания» - около 50, «радиореклама» - 40.

В своей статье Владимир Евстафьев опредилил понятие фестиваля как "ежегодное массовое празднество, включающее в себя не только соревнования, но и различного рода мероприятия, такие как: семинары, круглые столы, презентации, развлекательные мероприятия и другие. Участники и зрители могут ознакомиться со всеми представленными на конкурсы работами. Обычно во время фестиваля проводится большое количество конкурсов. Конкурс же является более «закрытым» мероприятием. Раз в год конкурсанты предоставляют свои работы, и члены жюри выбирают лучшие из них. Конкурсанты и широкая публика могут ознакомиться только с работами-победителями после завершения голосования."

Исходя из этих критериев и были выбраны наиболее заметные международные и российские фестивали, в числе которых оказался и "ЛАЙМ":

tab10.jpg

Полностью материал вы можете прочитать тут: http://www.sostav.ru/publication/festivali-i-konkursy-2014-17131.html

Возврат к списку