Новости   rss

10.01.2018
Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России.
19.11.2017
Креативный не значит попадающий в цель
Качество российской социальной рекламы — давно назревшая и еще не решенная проблема.
03.10.2017
Первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России
31 октября ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведёт первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России.
30.09.2017
«Дистанция доверия» растянулась от Читы до Тамбова
30 сентября 2017 года в Тамбове финишировала акция «Дистанция доверия» в поддержку детского телефона доверия с номером 8-800-2000-122.
04.09.2017
1 сентября знаменитости ответили на вопросы в прямом эфире сайта детского телефона доверия 8-800-2000-122
Школьники и их родители в первый день нового учебного года смогли получить ответы на важные и актуальные вопросы, обращения с которыми на детский телефон доверия учащаются с приходом осени – как найти мотивацию к учебе, как выстроить отношения со сверстниками, как помочь ребенку адаптироваться в новой школе и многие другие.
16.07.2017
Девять волжских городов встретили корабль Капитана Доверие
В Волгограде завершилась масштабная акция Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, «Капитан Доверие», целью которой стала популяризация Детского телефона доверия 8-800-2000-122 как службы экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям.  
31.05.2017
30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
30 мая 2017 года прошел бесплатный вебинар “Разработка и производство социальной рекламы”.

Фестиваль социальной рекламы "LIME" внесен в список наиболее важных рекламных событий

Фестиваль социальной рекламы "LIME" внесен в список наиболее важных рекламных событий 14.06.2015

В статье для "Российского рекламного ежегодника" вице-президент АКАР Владимир Евставьев отметил фестиваль "ЛАЙМ" как один из ключевых фестивалей рекламы.

Международный фестиваль социальной рекламы "ЛАЙМ" был создан 5 лет назад на базе департамента интегрированных коммуникаций «Высшая Школа Экономики» и АНО "Лаборатория социальной рекламы".
Гюзелла Николайшвили, директор "Лаборатории"и доцент департамента интегрированных коммуникаций, является президентом фестиваля.

В этом году на фестиваль поступило почти 700 работ за короткий промежуток времени – три месяца. В конкурсе приняли участие представители 7 стран – России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении и Эстонии. Наиболее популярными были следующие темы: экология, защита животных, профилактика алкоголизма, наркомании, интернет-зависимости. А самый полюбившийся формат работ – плакат (категория «печатная/наружная реклама» - 350 работ), в категории «видеореклама» было получено около 100 работ, «Digital/ Интегированная кампания» - около 50, «радиореклама» - 40.

В своей статье Владимир Евстафьев опредилил понятие фестиваля как "ежегодное массовое празднество, включающее в себя не только соревнования, но и различного рода мероприятия, такие как: семинары, круглые столы, презентации, развлекательные мероприятия и другие. Участники и зрители могут ознакомиться со всеми представленными на конкурсы работами. Обычно во время фестиваля проводится большое количество конкурсов. Конкурс же является более «закрытым» мероприятием. Раз в год конкурсанты предоставляют свои работы, и члены жюри выбирают лучшие из них. Конкурсанты и широкая публика могут ознакомиться только с работами-победителями после завершения голосования."

Исходя из этих критериев и были выбраны наиболее заметные международные и российские фестивали, в числе которых оказался и "ЛАЙМ":

tab10.jpg

Полностью материал вы можете прочитать тут: http://www.sostav.ru/publication/festivali-i-konkursy-2014-17131.html

Возврат к списку