Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Фестиваль социальной рекламы "LIME" внесен в список наиболее важных рекламных событий

Фестиваль социальной рекламы "LIME" внесен в список наиболее важных рекламных событий 14.06.2015

В статье для "Российского рекламного ежегодника" вице-президент АКАР Владимир Евставьев отметил фестиваль "ЛАЙМ" как один из ключевых фестивалей рекламы.

Международный фестиваль социальной рекламы "ЛАЙМ" был создан 5 лет назад на базе департамента интегрированных коммуникаций «Высшая Школа Экономики» и АНО "Лаборатория социальной рекламы".
Гюзелла Николайшвили, директор "Лаборатории"и доцент департамента интегрированных коммуникаций, является президентом фестиваля.

В этом году на фестиваль поступило почти 700 работ за короткий промежуток времени – три месяца. В конкурсе приняли участие представители 7 стран – России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении и Эстонии. Наиболее популярными были следующие темы: экология, защита животных, профилактика алкоголизма, наркомании, интернет-зависимости. А самый полюбившийся формат работ – плакат (категория «печатная/наружная реклама» - 350 работ), в категории «видеореклама» было получено около 100 работ, «Digital/ Интегированная кампания» - около 50, «радиореклама» - 40.

В своей статье Владимир Евстафьев опредилил понятие фестиваля как "ежегодное массовое празднество, включающее в себя не только соревнования, но и различного рода мероприятия, такие как: семинары, круглые столы, презентации, развлекательные мероприятия и другие. Участники и зрители могут ознакомиться со всеми представленными на конкурсы работами. Обычно во время фестиваля проводится большое количество конкурсов. Конкурс же является более «закрытым» мероприятием. Раз в год конкурсанты предоставляют свои работы, и члены жюри выбирают лучшие из них. Конкурсанты и широкая публика могут ознакомиться только с работами-победителями после завершения голосования."

Исходя из этих критериев и были выбраны наиболее заметные международные и российские фестивали, в числе которых оказался и "ЛАЙМ":

tab10.jpg

Полностью материал вы можете прочитать тут: http://www.sostav.ru/publication/festivali-i-konkursy-2014-17131.html

Возврат к списку