Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Объявлены лауреаты премии «Медиа-менеджер — 2015» за социальную ответственность медиабизнеса

Объявлены лауреаты премии «Медиа-менеджер — 2015» за социальную ответственность медиабизнеса 12.07.2015

Церемония вручения XV Национальной премии «Медиа-менеджер России — 2015» состоялось 2 июля в Москве. В 2015 году на премию были номинированы более 95 лучших топ-менеджеров компаний в десяти номинациях. Номинантов оценивали в четыре тура голосования общественные организации, члены Экспертного совета (250 человек), жюри, а также Попечительского совета премии. В номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» были представлены 10 номинантов.

Объявляя лауреатов премии в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса», директор по корпоративным коммуникациям компании «Балтика» Татьяна Антончик отметила, что именно благодаря социальным проектам медиа миллионы людей узнают о социальных проблемах и имеют возможность принять участие в их решении и внести свой вклад.

Гюзелла Николайшвили получила награду за создание и многолетнее развитие первого российского интернет-портала о социальной рекламе «Социальная реклама.ру», онлайн-портала дистанционного образования в 12 регионах России с проведением 6 ежегодных конференций «Повышение эффективности социальной рекламы в России», организацию и проведение пяти международных фестивалей социальной рекламы LIME, а также руководство производственно-образовательной организацией АНО «Лаборатория социальной рекламы».

«Я благодарю всех, кто поддержал нашу номинацию, жюри, которое нас оценивало, всех, кто принимал участие в онлайн-голосовании. Я считаю, что это очень хороший шаг, что социальные проекты и социальные коммуникации стали оцениваться на таком высоком уровне. Это очень хорошая примета нашего времени. Спасибо!», — сказала Гюзелла Николайшвили.

Gyuzella-Nikolajshvili-2.jpg

Национальная премия «Медиа-менеджер России» учреждена в целях продвижения наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе и в сфере коммуникаций, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Символом премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой буква «М» в логотипе премии.

Учредителем и главным организатором премии является Оргкомитет премии «Медиа-менеджер» и профессиональный журнал в сфере медиабизнеса и коммуникаций «Новости СМИ». Премия учреждена в 2001 году и вручается ежегодно. Премии «Медиа-менеджер России» присуждаются по нескольким номинациям, включая премию «Медиа-менеджер регион» в каждой номинации, гран-при «Медиа-менеджер России» и ряд специальных премий.

Полный список победителей и номинантов премии можно узнать на сайте премии и на портале "Агентства социальной информации"

Возврат к списку