Новости   rss

17.03.2017
Социальная реклама – время принимать решения
17 марта в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России». Представители масс-медиа, НКО и органов власти обсудили наиболее острые вопросы, которые встают сегодня при разговоре о социальной рекламе.
12.03.2017
Социальная реклама – время принимать решения
17 марта 2017 г. в Общественной палате Российской Федерации состоится круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России»
09.11.2016
«Будь в плюсе!»
Сайт о финансовой грамотности для воспитанников и выпускников детских домов
28.03.2016
Интерактивные пособия позволят школьникам с инвалидностью прикоснуться к реальным лабораторным работам, не выходя из дома
В конце 2015 года специалисты и учёные из ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана при поддержке Правительства Москвы и при участии "Лаборатории социальной рекламы разработали уникальные интерактивные пособия, которые позволяют любому школьнику, вне зависимости от его физических возможностей, ознакомиться с лабораторными работами по физике и химии.
27.03.2016
Проект VRability помогает мотивировать людей с инвалидностью к активности
Первый в России VR-проект социальной направленности объявил об официальном запуске. Короткометражные фильмы, созданные по технологии видео 360° для очков виртуальной реальности, позволяют погрузиться в мир спортсменов, артистов и активистов с инвалидностью
26.02.2016
Подведены итоги ежегодной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
24-25 февраля 2016 года в Общественной палате Российской Федерации состоялась Седьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Множество посетителей, интересные доклады, оживленные дискуссии, кинопоказ лучших мировых и российских роликов социальной рекламы – конференция вновь удивила своих гостей
22.12.2015
«Мы доверяем!»: знаменитости снялись в социальном проекте в поддержку Детского телефона доверия
Российские звезды приняли участие в видеопроекте, цель которого – проинформировать детей, подростков и их родителей, столкнувшихся с проблемами, о возможности бесплатно и анонимно обратиться за помощью к квалифицированному психологу по телефону. Проект по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Объявлены лауреаты премии «Медиа-менеджер — 2015» за социальную ответственность медиабизнеса

Объявлены лауреаты премии «Медиа-менеджер — 2015» за социальную ответственность медиабизнеса 12.07.2015

Церемония вручения XV Национальной премии «Медиа-менеджер России — 2015» состоялось 2 июля в Москве. В 2015 году на премию были номинированы более 95 лучших топ-менеджеров компаний в десяти номинациях. Номинантов оценивали в четыре тура голосования общественные организации, члены Экспертного совета (250 человек), жюри, а также Попечительского совета премии. В номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» были представлены 10 номинантов.

Объявляя лауреатов премии в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса», директор по корпоративным коммуникациям компании «Балтика» Татьяна Антончик отметила, что именно благодаря социальным проектам медиа миллионы людей узнают о социальных проблемах и имеют возможность принять участие в их решении и внести свой вклад.

Гюзелла Николайшвили получила награду за создание и многолетнее развитие первого российского интернет-портала о социальной рекламе «Социальная реклама.ру», онлайн-портала дистанционного образования в 12 регионах России с проведением 6 ежегодных конференций «Повышение эффективности социальной рекламы в России», организацию и проведение пяти международных фестивалей социальной рекламы LIME, а также руководство производственно-образовательной организацией АНО «Лаборатория социальной рекламы».

«Я благодарю всех, кто поддержал нашу номинацию, жюри, которое нас оценивало, всех, кто принимал участие в онлайн-голосовании. Я считаю, что это очень хороший шаг, что социальные проекты и социальные коммуникации стали оцениваться на таком высоком уровне. Это очень хорошая примета нашего времени. Спасибо!», — сказала Гюзелла Николайшвили.

Gyuzella-Nikolajshvili-2.jpg

Национальная премия «Медиа-менеджер России» учреждена в целях продвижения наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе и в сфере коммуникаций, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Символом премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой буква «М» в логотипе премии.

Учредителем и главным организатором премии является Оргкомитет премии «Медиа-менеджер» и профессиональный журнал в сфере медиабизнеса и коммуникаций «Новости СМИ». Премия учреждена в 2001 году и вручается ежегодно. Премии «Медиа-менеджер России» присуждаются по нескольким номинациям, включая премию «Медиа-менеджер регион» в каждой номинации, гран-при «Медиа-менеджер России» и ряд специальных премий.

Полный список победителей и номинантов премии можно узнать на сайте премии и на портале "Агентства социальной информации"

Возврат к списку