Новости   rss

10.01.2018
Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России.
19.11.2017
Креативный не значит попадающий в цель
Качество российской социальной рекламы — давно назревшая и еще не решенная проблема.
03.10.2017
Первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России
31 октября ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведёт первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России.
30.09.2017
«Дистанция доверия» растянулась от Читы до Тамбова
30 сентября 2017 года в Тамбове финишировала акция «Дистанция доверия» в поддержку детского телефона доверия с номером 8-800-2000-122.
04.09.2017
1 сентября знаменитости ответили на вопросы в прямом эфире сайта детского телефона доверия 8-800-2000-122
Школьники и их родители в первый день нового учебного года смогли получить ответы на важные и актуальные вопросы, обращения с которыми на детский телефон доверия учащаются с приходом осени – как найти мотивацию к учебе, как выстроить отношения со сверстниками, как помочь ребенку адаптироваться в новой школе и многие другие.
16.07.2017
Девять волжских городов встретили корабль Капитана Доверие
В Волгограде завершилась масштабная акция Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, «Капитан Доверие», целью которой стала популяризация Детского телефона доверия 8-800-2000-122 как службы экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям.  
31.05.2017
30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
30 мая 2017 года прошел бесплатный вебинар “Разработка и производство социальной рекламы”.

Объявлены лауреаты премии «Медиа-менеджер — 2015» за социальную ответственность медиабизнеса

Объявлены лауреаты премии «Медиа-менеджер — 2015» за социальную ответственность медиабизнеса 12.07.2015

Церемония вручения XV Национальной премии «Медиа-менеджер России — 2015» состоялось 2 июля в Москве. В 2015 году на премию были номинированы более 95 лучших топ-менеджеров компаний в десяти номинациях. Номинантов оценивали в четыре тура голосования общественные организации, члены Экспертного совета (250 человек), жюри, а также Попечительского совета премии. В номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» были представлены 10 номинантов.

Объявляя лауреатов премии в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса», директор по корпоративным коммуникациям компании «Балтика» Татьяна Антончик отметила, что именно благодаря социальным проектам медиа миллионы людей узнают о социальных проблемах и имеют возможность принять участие в их решении и внести свой вклад.

Гюзелла Николайшвили получила награду за создание и многолетнее развитие первого российского интернет-портала о социальной рекламе «Социальная реклама.ру», онлайн-портала дистанционного образования в 12 регионах России с проведением 6 ежегодных конференций «Повышение эффективности социальной рекламы в России», организацию и проведение пяти международных фестивалей социальной рекламы LIME, а также руководство производственно-образовательной организацией АНО «Лаборатория социальной рекламы».

«Я благодарю всех, кто поддержал нашу номинацию, жюри, которое нас оценивало, всех, кто принимал участие в онлайн-голосовании. Я считаю, что это очень хороший шаг, что социальные проекты и социальные коммуникации стали оцениваться на таком высоком уровне. Это очень хорошая примета нашего времени. Спасибо!», — сказала Гюзелла Николайшвили.

Gyuzella-Nikolajshvili-2.jpg

Национальная премия «Медиа-менеджер России» учреждена в целях продвижения наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе и в сфере коммуникаций, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Символом премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой буква «М» в логотипе премии.

Учредителем и главным организатором премии является Оргкомитет премии «Медиа-менеджер» и профессиональный журнал в сфере медиабизнеса и коммуникаций «Новости СМИ». Премия учреждена в 2001 году и вручается ежегодно. Премии «Медиа-менеджер России» присуждаются по нескольким номинациям, включая премию «Медиа-менеджер регион» в каждой номинации, гран-при «Медиа-менеджер России» и ряд специальных премий.

Полный список победителей и номинантов премии можно узнать на сайте премии и на портале "Агентства социальной информации"

Возврат к списку