Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Серебро на RED JOLBORS Fest 2015

Серебро на RED JOLBORS Fest 2015 30.09.2015

Плакаты, созданные креативным директором Георгием Молодцовым для кампании "Unbind Yourself // Равные права – общий успех" получили Серебро в номинации "Печатная реклама" на Центральноазиатском фестивале рекламы RED JOLBORS.

В январе 2015 года Георгий провел 6-тидневную творческую мастерскую (Open Line Creative Lab) по заказу Общественного Фонда "Открытая Линия".

Результатом работы группы молодых креаторов (режиссеров, волонтеров, представителей РА и ТВ) стала Первая кампания по правам женщин в Кыргызстане.

Среди работ, созданных в рамках кампании, были также и разработанные самим Георгием плакаты, ставшие ключевым визуальным образом кампании:

OsvobodisA3-02.jpg

В конце сентября работа получила Серебро в номинации PRINT/OUTDOOR на ключевом фестивале для региона Red Jolbors. 6 других работ, созданных в кампании, прошли в шорт-лист фестиваля.

Приз получил исполнительный продюсер кампании Адилет Каржоев:

 

Подробнее о кампании вы можете узнать из кейс фильма:



В рамках кампании три творческие группы участников семинара разработали и произвели 8 телевизионных видеороликов социальной рекламы, макеты печатной и наружной рекламы, брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – равные возможности для женщин, насилие в семье и профилактика похищения невест (кыз ала-качуу). Основным продуктом кампании стал интерактивный квест на Youtube по профилактике насилия в семье, где зритель может сам выбрать от лица какого героя посмотреть ситуацию (мужа или жены), и как поступить в ситуации семейного конфликта.


Возврат к списку