Новости   rss

17.03.2017
Социальная реклама – время принимать решения
17 марта в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России». Представители масс-медиа, НКО и органов власти обсудили наиболее острые вопросы, которые встают сегодня при разговоре о социальной рекламе.
12.03.2017
Социальная реклама – время принимать решения
17 марта 2017 г. в Общественной палате Российской Федерации состоится круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России»
09.11.2016
«Будь в плюсе!»
Сайт о финансовой грамотности для воспитанников и выпускников детских домов
28.03.2016
Интерактивные пособия позволят школьникам с инвалидностью прикоснуться к реальным лабораторным работам, не выходя из дома
В конце 2015 года специалисты и учёные из ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана при поддержке Правительства Москвы и при участии "Лаборатории социальной рекламы разработали уникальные интерактивные пособия, которые позволяют любому школьнику, вне зависимости от его физических возможностей, ознакомиться с лабораторными работами по физике и химии.
27.03.2016
Проект VRability помогает мотивировать людей с инвалидностью к активности
Первый в России VR-проект социальной направленности объявил об официальном запуске. Короткометражные фильмы, созданные по технологии видео 360° для очков виртуальной реальности, позволяют погрузиться в мир спортсменов, артистов и активистов с инвалидностью
26.02.2016
Подведены итоги ежегодной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
24-25 февраля 2016 года в Общественной палате Российской Федерации состоялась Седьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Множество посетителей, интересные доклады, оживленные дискуссии, кинопоказ лучших мировых и российских роликов социальной рекламы – конференция вновь удивила своих гостей
22.12.2015
«Мы доверяем!»: знаменитости снялись в социальном проекте в поддержку Детского телефона доверия
Российские звезды приняли участие в видеопроекте, цель которого – проинформировать детей, подростков и их родителей, столкнувшихся с проблемами, о возможности бесплатно и анонимно обратиться за помощью к квалифицированному психологу по телефону. Проект по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Серебро на RED JOLBORS Fest 2015

Серебро на RED JOLBORS Fest 2015 30.09.2015

Плакаты, созданные креативным директором Георгием Молодцовым для кампании "Unbind Yourself // Равные права – общий успех" получили Серебро в номинации "Печатная реклама" на Центральноазиатском фестивале рекламы RED JOLBORS.

В январе 2015 года Георгий провел 6-тидневную творческую мастерскую (Open Line Creative Lab) по заказу Общественного Фонда "Открытая Линия".

Результатом работы группы молодых креаторов (режиссеров, волонтеров, представителей РА и ТВ) стала Первая кампания по правам женщин в Кыргызстане.

Среди работ, созданных в рамках кампании, были также и разработанные самим Георгием плакаты, ставшие ключевым визуальным образом кампании:

OsvobodisA3-02.jpg

В конце сентября работа получила Серебро в номинации PRINT/OUTDOOR на ключевом фестивале для региона Red Jolbors. 6 других работ, созданных в кампании, прошли в шорт-лист фестиваля.

Приз получил исполнительный продюсер кампании Адилет Каржоев:

 

Подробнее о кампании вы можете узнать из кейс фильма:



В рамках кампании три творческие группы участников семинара разработали и произвели 8 телевизионных видеороликов социальной рекламы, макеты печатной и наружной рекламы, брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – равные возможности для женщин, насилие в семье и профилактика похищения невест (кыз ала-качуу). Основным продуктом кампании стал интерактивный квест на Youtube по профилактике насилия в семье, где зритель может сам выбрать от лица какого героя посмотреть ситуацию (мужа или жены), и как поступить в ситуации семейного конфликта.


Возврат к списку