Новости   rss

06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.
09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.
12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art


Серебро на RED JOLBORS Fest 2015

Серебро на RED JOLBORS Fest 2015 30.09.2015

Плакаты, созданные креативным директором Георгием Молодцовым для кампании "Unbind Yourself // Равные права – общий успех" получили Серебро в номинации "Печатная реклама" на Центральноазиатском фестивале рекламы RED JOLBORS.

В январе 2015 года Георгий провел 6-тидневную творческую мастерскую (Open Line Creative Lab) по заказу Общественного Фонда "Открытая Линия".

Результатом работы группы молодых креаторов (режиссеров, волонтеров, представителей РА и ТВ) стала Первая кампания по правам женщин в Кыргызстане.

Среди работ, созданных в рамках кампании, были также и разработанные самим Георгием плакаты, ставшие ключевым визуальным образом кампании:

OsvobodisA3-02.jpg

В конце сентября работа получила Серебро в номинации PRINT/OUTDOOR на ключевом фестивале для региона Red Jolbors. 6 других работ, созданных в кампании, прошли в шорт-лист фестиваля.

Приз получил исполнительный продюсер кампании Адилет Каржоев:

 

Подробнее о кампании вы можете узнать из кейс фильма:



В рамках кампании три творческие группы участников семинара разработали и произвели 8 телевизионных видеороликов социальной рекламы, макеты печатной и наружной рекламы, брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – равные возможности для женщин, насилие в семье и профилактика похищения невест (кыз ала-качуу). Основным продуктом кампании стал интерактивный квест на Youtube по профилактике насилия в семье, где зритель может сам выбрать от лица какого героя посмотреть ситуацию (мужа или жены), и как поступить в ситуации семейного конфликта.


Возврат к списку