Новости   rss

10.01.2018
Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России.
19.11.2017
Креативный не значит попадающий в цель
Качество российской социальной рекламы — давно назревшая и еще не решенная проблема.
03.10.2017
Первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России
31 октября ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведёт первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России.
30.09.2017
«Дистанция доверия» растянулась от Читы до Тамбова
30 сентября 2017 года в Тамбове финишировала акция «Дистанция доверия» в поддержку детского телефона доверия с номером 8-800-2000-122.
04.09.2017
1 сентября знаменитости ответили на вопросы в прямом эфире сайта детского телефона доверия 8-800-2000-122
Школьники и их родители в первый день нового учебного года смогли получить ответы на важные и актуальные вопросы, обращения с которыми на детский телефон доверия учащаются с приходом осени – как найти мотивацию к учебе, как выстроить отношения со сверстниками, как помочь ребенку адаптироваться в новой школе и многие другие.
16.07.2017
Девять волжских городов встретили корабль Капитана Доверие
В Волгограде завершилась масштабная акция Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, «Капитан Доверие», целью которой стала популяризация Детского телефона доверия 8-800-2000-122 как службы экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям.  
31.05.2017
30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
30 мая 2017 года прошел бесплатный вебинар “Разработка и производство социальной рекламы”.

Серебро на RED JOLBORS Fest 2015

Серебро на RED JOLBORS Fest 2015 30.09.2015

Плакаты, созданные креативным директором Георгием Молодцовым для кампании "Unbind Yourself // Равные права – общий успех" получили Серебро в номинации "Печатная реклама" на Центральноазиатском фестивале рекламы RED JOLBORS.

В январе 2015 года Георгий провел 6-тидневную творческую мастерскую (Open Line Creative Lab) по заказу Общественного Фонда "Открытая Линия".

Результатом работы группы молодых креаторов (режиссеров, волонтеров, представителей РА и ТВ) стала Первая кампания по правам женщин в Кыргызстане.

Среди работ, созданных в рамках кампании, были также и разработанные самим Георгием плакаты, ставшие ключевым визуальным образом кампании:

OsvobodisA3-02.jpg

В конце сентября работа получила Серебро в номинации PRINT/OUTDOOR на ключевом фестивале для региона Red Jolbors. 6 других работ, созданных в кампании, прошли в шорт-лист фестиваля.

Приз получил исполнительный продюсер кампании Адилет Каржоев:

 

Подробнее о кампании вы можете узнать из кейс фильма:



В рамках кампании три творческие группы участников семинара разработали и произвели 8 телевизионных видеороликов социальной рекламы, макеты печатной и наружной рекламы, брошюры и другие информационные материалы. В кампании были определены три основных направления – равные возможности для женщин, насилие в семье и профилактика похищения невест (кыз ала-качуу). Основным продуктом кампании стал интерактивный квест на Youtube по профилактике насилия в семье, где зритель может сам выбрать от лица какого героя посмотреть ситуацию (мужа или жены), и как поступить в ситуации семейного конфликта.


Возврат к списку