Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


5 правил и 5 ошибок социальной рекламы

08.04.2009

3 апреля в Институте международных связей г. Екатеринбурга прошёл мастер-класс Николайшвили Гюзеллы Геннадьевны, эксперта в области социальной рекламы. Тема мастер-класса была заявлена как, «5 правил и 5 ошибок социальной рекламы».

По окончанию мастер-класса, организаторы – руководство и студенты кафедры связей с общественностью института международных связей г. Екатеринбурга предложили сделать данную тему мастер-класса цикличной и включить в программу образования в ВУЗе.

Гюзелла Геннадьевна Николайшвили является директором АНО «Лаборатории социальной рекламы", автором учебника "Социальная реклама: теория и практика" (2006 и 2008 г. изд.), доцентом, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии Государственного университета "Высшая школа экономики", экспертом комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ, руководителем Интернет-портала "Социальная реклама.Ру", членом Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.

Возврат к списку