Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


«Будь в плюсе!»

«Будь в плюсе!» 09.11.2016

Грамотно распоряжаться деньгами, избегать финансовых рисков – чаще всего эти знания дети приобретают, наблюдая за родителями и участвуя в планировании семейного бюджета. А если ребенок живет не в семье, а в детском доме? В 18 лет выпускник интернатного учреждения остается один на один с внешним миром без знаний о том, как оплачивать квартиру, как найти работу, сберечь и приумножить свой небольшой капитал. Недостаток финансовых знаний и отсутствие практического опыта нередко приводит к тому, что подростки и молодые люди становятся жертвами мошенников и теряют все накопления.


Для того, чтобы подросткам было проще ориентироваться в мире финансов, в октябре 2016 года был запущен сайт «Будь в плюсе!». Три основных раздела интерактивного практического пособия описывают, как заработать деньги, как ими управлять и как защититься от мошенников.

«Нашей задачей было разработать такой ресурс, который был бы интересен и понятен подросткам из детских домов. Была создана серия анимационных и документальных видеороликов, инфографика, карманная брошюра. К работе над материалами мы привлекли самих ребят, которые поделились своим опытом в области финансов, рассказали о своих ошибках», - сказала директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили.

Материалы, опубликованные на сайте, могут использовать не только подростки, но и педагоги, воспитатели, наставники – для проведения занятий с детьми.

Сайт был разработан в рамках комплексной программы повышения финансовой грамотности воспитанников и выпускников интернатных учреждений. Проект реализуется Лабораторией социальной рекламы, Фондом «Хранители детства» и Фондом «ФОКУС-МЕДИА» при поддержке Министерства финансов РФ. Разработанная методика проведения серии интерактивных уроков для воспитанников детских домов была апробирована в учреждениях Москвы, Санкт-Петербурга и Пермского края.

Сайт «Будь в плюсе» будет полезен и тем, кто хочет знать больше о том, где взять деньги и как не попасть на удочку мошенников. Он доступен по ссылке - http://будьвплюсе.рф/


Возврат к списку