Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


«Будь в плюсе!»

«Будь в плюсе!» 09.11.2016

Грамотно распоряжаться деньгами, избегать финансовых рисков – чаще всего эти знания дети приобретают, наблюдая за родителями и участвуя в планировании семейного бюджета. А если ребенок живет не в семье, а в детском доме? В 18 лет выпускник интернатного учреждения остается один на один с внешним миром без знаний о том, как оплачивать квартиру, как найти работу, сберечь и приумножить свой небольшой капитал. Недостаток финансовых знаний и отсутствие практического опыта нередко приводит к тому, что подростки и молодые люди становятся жертвами мошенников и теряют все накопления.


Для того, чтобы подросткам было проще ориентироваться в мире финансов, в октябре 2016 года был запущен сайт «Будь в плюсе!». Три основных раздела интерактивного практического пособия описывают, как заработать деньги, как ими управлять и как защититься от мошенников.

«Нашей задачей было разработать такой ресурс, который был бы интересен и понятен подросткам из детских домов. Была создана серия анимационных и документальных видеороликов, инфографика, карманная брошюра. К работе над материалами мы привлекли самих ребят, которые поделились своим опытом в области финансов, рассказали о своих ошибках», - сказала директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили.

Материалы, опубликованные на сайте, могут использовать не только подростки, но и педагоги, воспитатели, наставники – для проведения занятий с детьми.

Сайт был разработан в рамках комплексной программы повышения финансовой грамотности воспитанников и выпускников интернатных учреждений. Проект реализуется Лабораторией социальной рекламы, Фондом «Хранители детства» и Фондом «ФОКУС-МЕДИА» при поддержке Министерства финансов РФ. Разработанная методика проведения серии интерактивных уроков для воспитанников детских домов была апробирована в учреждениях Москвы, Санкт-Петербурга и Пермского края.

Сайт «Будь в плюсе» будет полезен и тем, кто хочет знать больше о том, где взять деньги и как не попасть на удочку мошенников. Он доступен по ссылке - http://будьвплюсе.рф/


Возврат к списку