Новости   rss

09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.
12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art
19.03.2018
Креативность никак не связана с вдохновением
Игорь М. Намаконов рассказал о системном видении процесса, связанного с креативным мышлением, в социальной рекламе

«Будь в плюсе!»

«Будь в плюсе!» 09.11.2016

Грамотно распоряжаться деньгами, избегать финансовых рисков – чаще всего эти знания дети приобретают, наблюдая за родителями и участвуя в планировании семейного бюджета. А если ребенок живет не в семье, а в детском доме? В 18 лет выпускник интернатного учреждения остается один на один с внешним миром без знаний о том, как оплачивать квартиру, как найти работу, сберечь и приумножить свой небольшой капитал. Недостаток финансовых знаний и отсутствие практического опыта нередко приводит к тому, что подростки и молодые люди становятся жертвами мошенников и теряют все накопления.


Для того, чтобы подросткам было проще ориентироваться в мире финансов, в октябре 2016 года был запущен сайт «Будь в плюсе!». Три основных раздела интерактивного практического пособия описывают, как заработать деньги, как ими управлять и как защититься от мошенников.

«Нашей задачей было разработать такой ресурс, который был бы интересен и понятен подросткам из детских домов. Была создана серия анимационных и документальных видеороликов, инфографика, карманная брошюра. К работе над материалами мы привлекли самих ребят, которые поделились своим опытом в области финансов, рассказали о своих ошибках», - сказала директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили.

Материалы, опубликованные на сайте, могут использовать не только подростки, но и педагоги, воспитатели, наставники – для проведения занятий с детьми.

Сайт был разработан в рамках комплексной программы повышения финансовой грамотности воспитанников и выпускников интернатных учреждений. Проект реализуется Лабораторией социальной рекламы, Фондом «Хранители детства» и Фондом «ФОКУС-МЕДИА» при поддержке Министерства финансов РФ. Разработанная методика проведения серии интерактивных уроков для воспитанников детских домов была апробирована в учреждениях Москвы, Санкт-Петербурга и Пермского края.

Сайт «Будь в плюсе» будет полезен и тем, кто хочет знать больше о том, где взять деньги и как не попасть на удочку мошенников. Он доступен по ссылке - http://будьвплюсе.рф/


Возврат к списку