Новости   rss

17.03.2017
Социальная реклама – время принимать решения
17 марта в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России». Представители масс-медиа, НКО и органов власти обсудили наиболее острые вопросы, которые встают сегодня при разговоре о социальной рекламе.
12.03.2017
Социальная реклама – время принимать решения
17 марта 2017 г. в Общественной палате Российской Федерации состоится круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России»
09.11.2016
«Будь в плюсе!»
Сайт о финансовой грамотности для воспитанников и выпускников детских домов
28.03.2016
Интерактивные пособия позволят школьникам с инвалидностью прикоснуться к реальным лабораторным работам, не выходя из дома
В конце 2015 года специалисты и учёные из ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана при поддержке Правительства Москвы и при участии "Лаборатории социальной рекламы разработали уникальные интерактивные пособия, которые позволяют любому школьнику, вне зависимости от его физических возможностей, ознакомиться с лабораторными работами по физике и химии.
27.03.2016
Проект VRability помогает мотивировать людей с инвалидностью к активности
Первый в России VR-проект социальной направленности объявил об официальном запуске. Короткометражные фильмы, созданные по технологии видео 360° для очков виртуальной реальности, позволяют погрузиться в мир спортсменов, артистов и активистов с инвалидностью
26.02.2016
Подведены итоги ежегодной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
24-25 февраля 2016 года в Общественной палате Российской Федерации состоялась Седьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Множество посетителей, интересные доклады, оживленные дискуссии, кинопоказ лучших мировых и российских роликов социальной рекламы – конференция вновь удивила своих гостей
22.12.2015
«Мы доверяем!»: знаменитости снялись в социальном проекте в поддержку Детского телефона доверия
Российские звезды приняли участие в видеопроекте, цель которого – проинформировать детей, подростков и их родителей, столкнувшихся с проблемами, о возможности бесплатно и анонимно обратиться за помощью к квалифицированному психологу по телефону. Проект по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Социальная реклама – время принимать решения

Социальная реклама – время принимать решения 17.03.2017

17 марта в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России». Представители масс-медиа, НКО и органов власти обсудили наиболее острые вопросы, которые встают сегодня при разговоре о социальной рекламе.

В дискуссии приняли участие более 40 членов общественных и некоммерческих организаций, бизнеса и государственных структур, имеющих непосредственное отношение к социальной деятельности и понимающих необходимость информирования о ней населения. Среди них: ведущие НКО России, Министерство экономического развития РФ, Федеральная антимонопольная служба, Торгово-промышленная палата РФ, Совет по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, юридические службы и коммерческие отделы федеральных телеканалов, российские рекламные и PR-агентства.

Модераторами мероприятия выступили Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации», Сергей Пискарев, председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, заместитель Генерального директора «Национального рекламного альянса» и  Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ Высшая школа экономики.

Открыла панель Гюзелла Николайшвили, обозначив основные проблемы в социальной рекламе сегодня - размещение кампаний в рекламном пространстве, неточность дефиниций термина «социальная реклама»,  вопрос законодательных инициатив и рост качества контента в реалиях современного рынка.

По словам Елены Тополевой-Солдуновой, одним из камней преткновения во взаимоотношениях средств массовой информации и НКО становится вопрос упоминания  названий благотворительных фондов. Спикер рассказала о ряде случаев из  практики, иллюстрирующих нежелание журналистов называть конкретные организации в рамках сюжетов и статей о социальных инициативах в России. В то же время, отметила спикер, именно отсылка к конкретным людям и сообществам, занимающимся общественно значимыми проблемами, могла бы стать призывом к реальным действиям, а не рассуждениям.

Сергей Пискарев озвучил результаты мониторинга федеральных телеканалов по доле размещения социальной рекламы в рекламном пространстве каждого из них и суммарный средний результат за 2016 г. По результатам мониторига, в среднем, доля социальной рекламы, размещаемой в эфире федеральных телеканалов в прошлом году, составляет 1,3% от общего количества  рекламного времени. При этом более 2 % размещают только телеканалы НТВ и «Звезда».

В выступлении директора Фонда социального развития и охраны здоровья  «ФОКУС-МЕДИА» Евгении Алексеевой прозвучала информация  о зарубежной практике: каждый телеканал берет обязательства в рамках социальной ответственности - одни медиа предпочитают создавать контент самостоятельно, другие размещают информацию от некоммерческих организаций. По мнению спикера, в России необходимо выстраивать такую систему, при которой представители СМИ и благотворительных фондов открыты для сотрудничества и имеют партнерские связи, а личностные отношения не становятся предпосылкой для  принятия решения о размещении кампании.  

Одним из гостей круглого стола также был Петр Щелищ, председатель Союза потребителей России, который представил ряд конструктивных предложений для создания системного подхода к процессу развития социальной рекламы в нашей стране.     

В финале обсуждения прозвучали содержательные предложения  о роли Общественной Палаты РФ, которая готова выполнять функции совещательного органа для НКО, выступая в случае необходимости как экспертный ресурс с привлечением специалистов из ведущих  университетов России, которые должны активнее включаться в социальную практику.

Организаторами круглого стола выступили: Комиссия Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, АНО «Лаборатория социальной рекламы».

 

Мероприятие подготовлено в рамках международного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

 

Контактная информация (Оргкомитет):  esarussia17@gmail.com

Аккредитация СМИ: esarussiamedia17@gmail.com

Официальный сайт проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России»: http://www.esarussia.ru

 

 


Возврат к списку