Новости   rss

24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.
12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art
19.03.2018
Креативность никак не связана с вдохновением
Игорь М. Намаконов рассказал о системном видении процесса, связанного с креативным мышлением, в социальной рекламе
05.03.2018
Социальная кампания: «От и до»
Стартовал второй модуль курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемый АНО «Лаборатория социальной рекламы» по заказу Фонда президентских грантов.

Обучение социальной рекламе будет еще доступнее

Обучение социальной рекламе будет еще доступнее 10.01.2018

Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России. К обучению на дистанционном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» приглашаются  сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций,  региональных администраций, рекламного бизнеса, представители ВУЗов и СМИ.    

Магистральная цель курса – распространить знания и практический опыт в изучении, создании, тестировании и реализации социальных кампаний по актуальным в регионах социальным проблемам. Обучение  включает в себя пять тематических модулей: теория и история социальной рекламы, основы психологического воздействия социальных кампаний,  социология и анализ целевых групп, технология  производства и размещения социальных кампаний рекламы, а также знания по правовому  регулированию и оценке эффективности социальных  кампаний. В финале обучения региональные группы будут защищать собственные социальные проекты, лучшие из которых выйдут в рекламное пространство регионов.

Проект призван также создать сеть ресурсных центров, которые продолжат работу и после завершения образовательной части. Они будут курировать состояние социальной рекламы в регионах, а также смогут давать экспертную оценку производимым социальным кампаниям, повышая тем самым их  качество в регионах России.

«Комплексное обучение участников процесса создания, производства и продвижения социальной рекламы - на сегодняшний день один из самых успешных методов повышения культуры заказчиков и производителей социальной рекламы. Образовательный курс направлен на распространение позитивных и успешных моделей функционирования и развития института социальной рекламы и социальных коммуникаций у нас в стране, что сейчас особенно актуально в виду падения качества производимого продукта, сокращения количества площадок для демонстрации социальной рекламы (фестивалей),  противоречий в  законодательном регулировании и отсутствии налаженной коммуникации между институтами производства и трансляции социальной рекламы», - прокомментировала руководитель проекта,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.

Итоги образовательного курса будут подведены в Москве на Восьмой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2018 года.  Конференция станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и обмена опытом между российскими экспертами и специалистами по социальной рекламе и коммуникациям  и заинтересованными участниками этого процесса, как при очном участии, так и в формате трансляции на сайтах www.esarussia.ru, www.socreklama.ru.  

В список 15 регионов проекта вошли Ивановская, Калининградская, Кировская, Московская область (Ступино, Балашиха, Химки, Дмитров, Домодедово), Пермский край,  Республика Бурятия, Рязанская, Самарская,  Саратовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская область, Республика Саха (Якутия).

Количество мест в группах ограничено, набор проводится до 1 февраля 2018 года. Проект реализует АНО «Лаборатория социальной рекламы»  в рамках программы Фонда президентских грантов.

Образовательный курс станет продолжением проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России»,  который был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ в 2012-2014 гг.

Подать свою заявку можно в свободной форме, описав опыт работы и мотивацию проходить обучение по курсу социальной рекламы, на электронную почту ad@soclaboratory.ru.

Возврат к списку