Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Эксперты назвали актуальные стратегии продвижения социальных проектов

Эксперты назвали актуальные стратегии продвижения социальных проектов 27.04.2017

26 апреля на площадке «Точка кипения» АСИ состоялся круглый стол о современных практиках работы с социальной рекламой, интересной медиа и аудитории.

При современной интенсивности информационных потоков знание методов, технологий и отслеживание эффективных приемов работы с каналами коммуникации – принципиальная задача любого, кто планирует свою медиакампанию. Популяризация социальных проектов – одна из наиболее сложных задач, которая стоит перед их создателями. Круглый стол стал важной платформой для обсуждения этих вопросов, что подтверждается высоким интересом к мероприятию среди регионов – организаторы зафиксировали более 200 подключений к трансляции. На вопросы, заданные в комментариях к интернет-эфиру, эксперты сразу же могли дать ответ. Таким образом, в обсуждение были вовлечены не только слушатели в зале, но и многие другие.

Руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Оксана Иванникова на примере сериала «10 главных вопросов о детском телефоне доверия 8-800-2000-122» показала, как социальная реклама может развенчать стереотипы. Видеоролики кампании вызвали большой интерес у аудитории – присутствующие отметили креативную сторону проекта и предложили активизировать продвижение через социальные сети и месендеджеры.

Директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили рассказала о практике привлечения популярных блогеров к процессу продвижения социальных инициатив. «Блогеры очень хорошо знают свою аудиторию и поэтому социальные проекты, которые им лично показались важными, они могут презентовать для них наилучшим образом», - отметила Г. Николайшвили.

Психолог, директор направления социально-образовательных проектов и программ компании «Искусство тренинга» Светлана Шевченко отметила, что у людей есть потребность в самоактуализации, на которую могут ориентироваться авторы социальных проектов. Поэтому мероприятие, посвященное культурному или общественному событию, в котором будет изнутри встроено социальное сообщение, имеет высокий шанс быть услышанным и хорошо воспринятым.

Ольга Дроздова, руководитель проектов Агентства социальной информации, координатор кампаний «Так просто» и «Шаг навстречу», рассказала о том, как создать с помощью социальной кампании новые поведенческие модели. Волонтерские программы, которые многим кажутся сложными для популяризации, могут стать привлекательным занятием, если суметь подать это как образ жизни ответственного человека.  

Подытожив, модератор круглого стола, главный редактор «Агентства социальной информации» Елена Темичева, отметила, что непрерывный поиск новых подходов к созданию социальных проектов должен сопровождаться постоянным диалогом между организациями, работающими в этом поле.

Возврат к списку